Cтраница 1
Натяжные и приводные барабаны транспортеров должны быть ограждены таким образом, чтобы лента была закрыта на расстоянии не менее 1 м от оси барабана. Для очистки барабана и ленты от налипающих материалов необходимо установить механические очистители. [1]
Натяжные и приводные барабаны транспортеров должны быть ограждены таким образом, чтобы лента была закрыта на расстояние не менее 1 м от оси барабана. [2]
Натяжные и приводные барабаны транспортеров должны быть ограждены так, чтобы лента была закрыта на расстоянии не менее: 1 м от оси барабана. Для очистки барабана и ленты от налипших материалов необходимо устанавливать механические очистители. [3]
Механизмы приводных и натяжных станций конвейеров, натяжных и приводных барабанов транспортеров, шахты грузовых подъемников и другого подъемно-транспортного оборудования должны быть надежно ограждены. [4]
Должны быть установлены и поддерживаться в исправности ограждения приводных станций, натяжных и приводных барабанов, соединительных муфт механизмов и др. Помещения и рабочие места персонала должны быть нормально освещены и не загромождены посторонними предметами. Рабочие места должны быть связаны телефонами и сигнализацией. [5]
Во время работы транспортера не допускается устранение скольжения ленты путем подбрасывания канифоли, шлака, песка или других материалов между лентой и барабаном, натягивание, укрепление, выправление ленты, перестановка поддерживающих ленту роликов, а также очистка натяжных и приводных барабанов вручную. [6]
Для очистки транспортерных лент от налипшей коксовой мелочи должны быть установлены механические лентоочисти-тели. Ручная очистка ленты во время работы транспортера категорически запрещается. Натяжные и приводные барабаны транспортеров должны быть надежно ограждены, а вдоль транспортеров устанавливают барьеры. На наклонных мостах коксосортировки должны быть уложены деревянные мостки с поперечными планками. Мостки должны быть надежно укреплены. Уборка кокса под транспортерами, приводными и натяжными барабанами разрешается только во время остановки транспортера. [7]