Cтраница 1
Тяговый барабан непосредственно сцеплен с валом барабана скользящей муфтой, которая при переключении на ведущий барабан освобождает барабан хвостового каната. В этом случае средняя величина, взятая за полный период, равна нулю. [1]
Принципальная схема цепного волочильного стана прямолинейного типа.| Схема барабанного стана многократного волочения. [2] |
Тяговые барабаны приводятся во вращение от привода, состоящего из электродвигателя, редуктора и конических шестерен. В связи с тем что с уменьшением сечения проволоки увеличивается ее длина, число оборотов от первого к последующему барабану возрастает. Скорость волочения достигает 900 м / мин и более. [3]
Тяговые барабаны приводятся во вращение от привода, состоящего из электромотора, редуктора и конических шестерен. По мере уменьшения диаметра проволоки увеличивается ее длина. Поэтому число оборотов от первого к последующему барабану возрастает. Чтобы предотвратить скручивание проволоки при передаче ее с одного барабана на другой промежуточные тяговые барабаны имеют систему направляющих роликов 4, 5, 9 или 7 10, 14 и вращающееся поводковое кольцо 6 или 11 с прорезью для проволоки. Барабаны при остановке одного из них могут работать независимо друг от друга за счет запаса проволоки, имеющегося на каждом барабане. [4]
Тяговые барабаны и барабаны для стреловых канатов обычно имеют меньшие размеры: диаметры первых равны 15 - 17 диаметрам, а вторых-12 - 15 диаметрам каната. [5]
Тяговые барабаны приводятся во вращение от привода, состоящего из электромотора, редуктора и конических шестерен. По мере уменьшения диаметра проволоки увеличивается ее длина. Поэтому число оборотов от первого к последующему барабану возрастает. Чтобы предотвратить скручивание проволоки при передаче ее с одного барабана на другой промежуточные тяговые барабаны имеют систему направляющих роликов 4, 5, 9 или 7 10, 14 и вращающееся поводковое кольцо 6 или 11 с прорезью для проволоки. Барабаны при остановке одного из них могут работать независимо друг от друга за счет запаса проволоки, имеющегося на каждом барабане. [6]
Тяговая двухбарабанная лебедка трактора Т-140 ( продольный разрез. [7] |
Тяговые барабаны расположены соосно и установлены на подшипниках качения, смонтированных на консольных ступицах. [8]
Тяговые барабаны погружены в ванну с водой для охлаждения изделия. [9]
Приемное устройство для машин толстого и среднего волочения. [10] |
Проволоку сматывают в мотки последним тяговым барабаном на машинах многократного волочения или тянущим барабаном на машинах однократного волочения. Приемные барабаны имеют конусность, благодаря чему витки проволоки могут подниматься вверх и накапливаться на барабане в необходимом количестве. [11]
К концу подъема ослабляют тормоз тягового барабана, чтобы ковш из подтянутого к стреле положения занял отвесное положение, затем тормоз подъемного барабана ослабляют и ковш опускают на землю. Когда ковш опустится на землю, начинают копание включением тягового барабана. Глубину врезания ковша в грунт регулируют подъемным канатом. Наполненный ковш поднимают и во избежание просыпания грунта немного ослабляют тяговый канат. После выхода ковша из грунта начинают поворот экскаватора в сторону выгрузки. На требуемой высоте подъема ковш останавливают и опорожняют снятием тормоза тягового барабана. [12]
Один из основных элементов лебедки - тяговый барабан, который насажен на вал и вращается вместе с ним в подшипниках качения, воспринимающих как радиальные, так и осевые нагрузки. Тяговый трос наматывается на барабан в несколько слоев, правильная намотка его обеспечивается тросоукладчи-ком. С увеличением числа витков растет диаметр навивки и уменьшается максимальное тяговое усилие при одной и той же скорости вращения барабана. Изменение тягового усилия и скорости протаскивания достигается с помощью коробки передач. [13]
Для увеличения производительности машин однократного волочения тяговый барабан изготовляют двухступенчатым ( рис. 48), что позволяет производить волочение одновременно в две волоки. [14]
На валах 2 барабанов жестко закреплены тяговые барабаны лебедки, отлитые из чугуна, и тормозные барабаны. [15]