Cтраница 2
Схема расходного склада жидкого хлора. [16] |
Число резервуаров принято исходя из условия безопасной эксплуатации - склада. Каждый резервуар имеет емкость для хранения 48 т продукта, которая соответствует емкости железнодорожной цистерны для перевозки того же количества жидкого хлора. [17]
Запас основных реагентов при транспортировке их по железной дороге должен обеспечивать работу установки в течение 30 суток, а при доставке автотранспортом - в течение 5 суток. Цистерны для хранения кислот, щелочей и аммиака при доставке этих реагентов по железной дороге должны иметь емкость не менее емкости большегрузной железнодорожной цистерны ( 60 т) и запаса соответствующего реагенства на 10 суток. [18]
Слив жидкого аммиака из группы железнодорожных цистерн может производиться через ресиверы, установленные на сливном трубопроводе. При расположении ресивера на сливо-наливном пункте его емкость должна составлять не больше 25 % количества сливаемого за 1 ч аммиака, но не должна превышать 100 т - емкости наибольшей железнодорожной Цистерны. [19]
ТМХ следует устанавливать не менее трех баков для трансформаторного масла. Емкость каждого бака должна быть на 10 % больше емкости наибольшей емкости трансформатора и не менее емкости железнодорожной цистерны. [20]