Емкость - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Емкость - шина

Cтраница 2


Схема замещения для рассматриваемого случая приведена на рис. 6 - 31, из которого видно, что нелинейные индуктивности трансформатора напряжения и емкость шин относительно земли включены параллельно.  [16]

17 Максимальные возможные перенапряжения в начале и конце холостой линии, рассчитанные по двум гармоникам. / - напряжение на шинах. 2 - напряжение в кон. [17]

Проведенные нами расчеты, строго говоря, относятся к простейшей схеме, когда от шин подстанции отходит только одна отключаемая линия и емкостью шин можно пренебречь. Наличие других отходящих линий значительно усложняет анализ переходного процесса, поэтому исследование более сложных схем обычно осуществляется на модели.  [18]

19 Схема отключения двухфазного короткого на землю при наличии катушки Петерсена. [19]

Отделение - катушки ( с током порядка половины нормального) от линии вызовет колебательный процесс перехода магнитной энергии катушки на емкость обмоток ( трансформатора и катушки) и емкость шин. Обычно эти емкости невелики ( порядка десятка пико-фарад), и значительные перенапряжения на шинах и катушке возможны.  [20]

В начале каждой коммутации возникают колебания порядка радиочастот, причиной которых является резкий спад напряжения на вентиле при его зажигании и происходящий при этом разряд на колебательные контуры схемы емкостей шин и вводов.  [21]

Анализ кривых восстанавливающегося напряжения ( рис. 24) показывает, что до некоторой величины ( в зависимости от величины индуктивности L генерирующей станции и количества линий, остающихся на шинах) емкость шин не оказывает существенного влияния на большую часть кривой восстанавливающегося напряжения. В то же время начальная СВН существенно снижается при емкостях, имеющихся в реальных сетях. Между тем для современных воздушных выключателей именно начальная часть кривой восстанавливающегося напряжения является определяющей.  [22]

Емкость вентильных разрядников меняется в широких пределах; как среднюю цифру емкости разрядников можно указать 20 мкмкф. Емкость станционных шин находится в пределах 1000 - 20000 мкмкф. Емкость реакторов составляет величину порядка 100 - 200 мкмкф и слегка увеличивается с увеличением напряжения.  [23]

При отключении холостого хода трансформатора, сопровождающемся срезом тока, электромагнитная энергия, запасенная в индуктивности трансформатора, переходит в электростатическую энергию заряда емкости, шунтирующей индуктивность. Емкость эта представляет собой емкость шин и вводов трансформатора.  [24]

Применение металлических разрядных шин обязательно, так как суммарная емкость разрядной шины оказывает существенное влияние на работоспособность схемы. Эта емкость складывается из емкости металлической шины См / Пс и емкости эмиттерных р - - переходов Сэтс. При выборке МЭТ работает в режиме эмит-терного повторителя, и при формировании отрицательного фронта импульса выборки при определенном сочетании емкостей шины выборки и разрядных шин возможно нежелательное запирание транзистора, свойственное каскаду с общим коллектором, работающему на емкостную нагрузку.  [25]

26 Элемент ТТЛ-дешифратора на МЭТ и совмещенный с ним формирователь импульса выборки строки в накопителе на ТОЭ-ЭП с выборкой напряжением по двум шинам v.| Схема накопителя с дополнительными цепями, управляемыми импульсом выборки кристалла ВК, предназначенными для уменьшения времени восстановления напряжения на шинах строк после выборки. [26]

Дт, связанный с шиной выбранной прежде строки. Этим током обеспечивается быстрый перезаряд емкостей шин В и В2 - Существенный недостаток схемы заключается в том, что время восстановления сохраняется большим, если кристалл после выполнения соответствующей операции в ЭП рассматриваемой строки остается выбранным.  [27]

Ток в шине Y задается транзистором VT3 и зависит от напряжения на диоде VD. Значение тока достаточно велико для быстрого перезаряда емкости шины. Так как диод изолирован от шины, то напряжение на нем не изменяется. Считывание можно производить многократно.  [28]

Ключ 55 аналогичен групповому переключателю, только стоит он в каждом канале. Изоляция, которую обеспечивает этот ключ, снижает емкость шины усилителя. Кроме того, он снижает взаимодействие между каналами, обусловливаемое продольными помехами или звоном от импульса выборки.  [29]

На этапе экспонирования напряжения на шинах строк одинаковые и больше, чем на шинах столбцов. По окончании импульса напряжения на шинах Y поддерживаются емкостями шин.  [30]



Страницы:      1    2    3