Cтраница 1
Хвостовой барабан конвейера имеет два привода: первый 9 - от вала ножевого устройства поперечной резки ротационных ножниц через зубчатую и цепную передачи; второй 10 - от электродвигателя доводочного механизма через редуктор, клиноременную и цепную передачи. Валик в свою очередь соединяется цепной передачей 12 с распределительным валиком 13, установленным на волнировщике. [1]
В этом случае хвостовой барабан используется в качестве натяжного. [2]
При совмещении натяжной станции с хвостовым барабаном последний размещается на тележке ( фиг. Ход натяжки составляет 1 - 1 5 % от длины транспортера. [3]
Затягивание ленты на транспортер. [4] |
Задний конец старой ленты снимают с хвостового барабана, пропускают между специально установленными роликами / и прикрепляют к концу троса, идущего к лебедке или автомашине. Натягивая лебедкой трос и включая привод транспортера, заводят новую ленту и сгоняют старую. [5]
Натяжные устройства. [6] |
Место расположения грузовой натяжки принимается для конвейеров средней длины на хвостовом барабане, а для конвейеров большой длины - на холостой ветви вблизи приводного барабана, что лучше обеспечивает постоянное натяжение сбегающей ветви ленты. [7]
Стяжка концов ленты при помощи приводного барабана. [8] |
Состыковав новую ленту, разрезают нижнюю ветвь старой ленты ( обычно у хвостового барабана), выводят ее конец в сторону и, периодически включая привод ( переключенный на нормальную работу), постепенно всю старую ленту сгоняют с транспортера, слегка вывертывая и направляя ее ломом. [9]
Затягивание ленты на транспортер лебедкой. [10] |
На вновь смонтированный транспортер ленту затягивают ручной или электрической лебедкой, устанавливаемой обычно у хвостового барабана. Конец троса лебедки протягивают над роликами холостой ветви транспортера, перебрасывают через головной барабан и по роликам рабочей ветви возвращают к хвостовому барабану, где прикрепляют к концу ленты, подготовленной к установке. [11]
Очистка холостой ветви ленты нужна для того, чтобы грязь или посторонние предметы не попали под хвостовой барабан при пуске конвейера. [12]
Транспортер конструкции Союзтеплостроя модель М-1.| Транспортер конструкции Союзтеплостроя модель МКС. [13] |
Транспортер типа МКС ( рис. 52) может быть удлинен за счет добавочных приставных транспортеров длиной по 4 м, приводимых в движение через шкив, посаженный па удлиненную ось хвостового барабана основного транспортера. [14]
Приводные барабаны выполнены со сплошной резиновой футеровкой, накладываемой по подслою из эбонита. Приводные, головные и хвостовые барабаны устанавливаются на рамах сварной конструкции. [15]