Cтраница 1
Первый барабан ( рис. 1) передает тяговую силу в 3 раза большую, чем второй. Если при С Сг не будет полностью использована тяговая способность привода, то запасы тяговой силы ( дуги относительного покоя) образуются на обоих барабанах, что является благоприятным для работы всего привода. [1]
Внутри первого барабана при помощи вакуум-насоса создается разрежение ( до 700 мм рт. ст.), вследствие чего вода из шликера, налитого в ванну, засасывается внутрь барабана, а обезвоживаемая масса тонким слоем откладывается на его поверхности. Параллельно вакуум-барабану установлен сушильный барабан, обогреваемый паром и вращающийся с той же скоростью, что и первый. Барабаны соединены между собой сетью шнуров, расстояние между которыми 20 мм. Эта сеть представляет собой как бы бесконечное полотно, охватывающее оба барабана. Она служит для отделения от вакуум-барабана отложившегося слоя массы и транспортирования этой массы на сушильный барабан. С последнего масса, подсушившись до влажности 10 - 15 %, ссыпается в вагонетку или на конвейер. [2]
Рама конвейеров в стволе. [3] |
Привод первого барабана двухдвигательный. В быстроходных ступенях применены два одноступенчатых эвольвентных редуктора РЦО-900, в тихоходной ступени - сдвоенный одноступенчатый эвольвентныи редуктор РЦО 2хНОО, имеющий два входных вала и общий выходной вал. [4]
Спектральная характеристика светофильтров ( 2 - 4, установленных в ФЭК-М.| Изображение нити лампы при правильной ее установке. [5] |
Шкала первого барабана проградуирована так, что максимальное светопропускание ( 100 %) соответствует минимальному раскрытию щели, а 30 % - максимальному. Эта шкала коэффициентов пропускания неравномерная и в области измерений 70 - 30 % дает большую точность по сравнению со шкалой левого барабана. Шкала левого барабана равномерная и проградуирована так, что 100 % светопропускания соответствует максимальному раскрытию щели, а при полном закрытии щели светопропускание равно нулю. [6]
От первого барабана подаются в заданной последовательности основные команды, а - кулачки второго барабана включают нормально открытые контакты цепи привода ко-мандоаппарата точно в те моменты, в которые должно заканчиваться исполнение предыдущих команд и начинаться выполнение последующих. [7]
Материал с первого барабана через промежуточный бункер 6 подается на второй барабан, на котором он вторично очищается от пыли. Материал со второго барабана через промежуточный бункер 7 подается на третий барабан, где окончательно разделяется. [8]
Раскатав трос первого барабана, его вытягивают и с помощью натяжного зажима и струбцины 10 закрепляют за рельс или низ опоры и состыковывают с тросом другого барабана. По окончании раскатки анкерного участка несущего троса производят его постоянную анкеровку на опоре. [9]
У части первых барабанов высокого давления в СССР днища были обсажены на прессе из тела кованой цилиндрической части барабана. На внутренней поверхности обсаженных днищ имелись складки ( морщины), которые при эксплуатации барабанов стали очагами коррозионного разрушения металла. [10]
Схема расположения станка СКР-2А и его деталей. [11] |
Прикатка слоев производится на первом барабане. [12]
Нагружая весь привод до пробуксовки первого барабана, в силу свойств нормального механического дифференциала, тяговая сила, передаваемая на втором барабане, не может быть больше, чем это определяется соотношением распределения приводных сил в дифференциале. [13]
Этот рычаг поворачивает приводную ось первого барабана, а через нее и все барабаны на 18 и устанавливает их счетчиками напротив минусовых шестерен. При этом третий храповик 573 стоит неподвижно. [14]
Повышенное упругое скольжение ленты на первом барабане вызывает дополнительный износ обкладки обода, приводящий к уменьшению радиуса этого барабана, неравенству окружных скоростей на первом и втором барабанах и пробуксовыванию ленты. В связи с этим при жесткой кинематической связи приводных барабанов их обкладку необходимо изготовлять из износостойких материалов или применять барабаны без футеровки. Приводные барабаны должны иметь минимальные отклонения по биению и овальности. При близком расположении приводные барабаны могут иметь жесткую кинематическую связь в виде зубчатой передачи с дифференциалом. [15]