Cтраница 3
Применение кабельного барабана избавляет от необходимости выполнять эти сложные и ненадежные устройства. Кабельный барабан предназначен для наматывания ( или сматывания) кабеля при перемещении крана по рельсовому пути. Барабан представляет собой полый цилиндр, внутри которого помещается кольцевой токоприемник, связывающий наматывающийся кабель с вводным рубильником. [31]
Применение кабельного барабана избавляет от необходимости выполнять эти сложные и ненадежные устройства. Кабельный барабан предназначен для наматывания ( или сматывания) кабеля при перемещении крана по рельсовому пути. Барабан представляет собой полый цилиндр, внутри которого помещается кольцевой токоприемник, связывающий наматывающийся кабель с вводным рубильником. Кабель наматывается на внешнюю цилиндрическую поверхность барабана. Кабельный барабан укрепляется на металлоконструкции крана и имеет приводное устройство, с помощью которого происходит наматывание кабеля на барабан при движении крана к подключатель-ному пункту. Кабель сматывается с барабана за счет собственного натяжения или в результате изменения направления вращения привода барабана. Например, на башенном кране КБк-250 кабельный барабан приводится в действие с помощью асинхронного двигателя, автоматически включаемого при включении механизма передвижения крана и реверсируемого с помощью конечного выключателя. Применение кабельного барабана дает возможность эксплуатировать кран на рельсовом пути с длиной, равной двум длинам кабеля. Одновременно с этим кабель предохраняется от износа и возможных обрывов, а срок службы его значительно возрастает. [32]
Перевозка кабельных барабанов производится также на автопогрузчиках и обычных грузовых автомашинах, соответственно оборудованных для этой цели. [33]
С кабельного барабана сматывается отрезок кабеля, предназначенный для горизонтального участка, с него снимается бронь, и на переходе к вертикальному участку кабеля монтируется зажим так, как это указано выше. После этого трос от лебедки закрепляется за серьгу крышки зажима и крепится через каждые 0 5 м к отрезку кабеля со снятой броней при помощи бандажей из мягкой проволоки, при этом в этих местах на кабель предварительно накладывают несколько слоев смоляной ленты. [34]
Агрегат АТЭ-6М.| Агрегат АЗА-3. [35] |
Разгрузка кабельного барабана осуществляется путем его скатывания под действием собственного веса по качающейся раме с откидным трапом при наклоне качающейся рамы с помощью гидроцилиндров двойного действия. [36]
К кабельным барабанам предъявляются следующие требования: натяжение работающего на барабан кабеля ( кг) независимо от направления движения крана должно составлять кО 5 dK, где dK - наружный диаметр кабеля, мм. [37]
На каждый кабельный барабан должен быть заводской паспорт и протокол испытания его. [38]
Для подъема кабельного барабана над землей используются ручные винтовые домкраты. Обогрев кабеля в зимнее время осуществляется с помощью съемного блока электрокалориферов и матерчатого тента над кабельным барабаном; при этом участок кабеля, располагаемый между моталкой и устьем скважины, в случае остановки в работе также может быть обогрет с помощью рукава, охватывающего кабель и продуваемого горячим воздухом. В случае падения УЭЦН в скважину кабель автоматически отсекается на кабелеукладчике. [39]
Для подъема кабельного барабана над землей используются ручные винтовые домкраты. [40]
Комбинированный механизм для затяжки проводов. [41] |
Для подъема кабельных барабанов и установки их на весу применяются кабельные домкраты. На рис. 5 - 11 показан кабельный домкрат, конструкция которого широко применяется в электромонтажных организациях. [42]
После закатывания кабельного барабана на агрегат барабан прочно закрепляют на ось двумя винтовыми растяжками на каждом конце оси барабана. [43]
Токосъем с кабельного барабана осуществляется кольцевыми токоприемниками, состоящими из барабана с медными кольцами, изолированными друг от друга и от корпуса, и обойм со щетками. С помощью кольцевых токоприемников ток подводится также к вращающимся кабинам кранов и к двигателям, расположенным на поворотных платформах. [44]
Укрепление барабана на автомашине. [45] |