Cтраница 4
От цилиндрических котлов они отличаются наличием одной, двух или трех гладких или волнистых труб, размещенных в водяном объеме основного барабана, Диаметр жаровых тр б 0 7 - 0 9 мм. В жаровых трубах этих котлов размещали топочные устройства для сжигания высококачественных топлив, что значительно уменьшало габаритные размеры установки. Размещение очага горения под радиационными поверхностями нагрева способствовало активизации теплопередачи и позволяло интенсивно охлаждать газы в пределах жаровых труб. [46]
Было проведено пять длительных опытов при солесодержании питательной воды 0 1 - 0 22 мг / кг и котловой воды основного барабана 49 - 89 ме / кг. При нагрузках котла до 220 т / час солесодержание промытого пара изменялось от 0 02 до 0 05 мг / кг и только при нагрузке 232 т / час оно возросло до 0 09 мг / кг. [47]
В двухпози-ционном станке используется механизм для передачи брекерно-протекторного браслета; в однопозиционном станке наложение брекера и протектора осуществляется непосредственно на основном барабане со вспомогательного питающего устройства. [48]
Котел имеет два барабана внутренним диаметром 1300 мм ( один из них служит для промывки пара), включенных по оригинальной схеме с саморегулирующимся уровнем воды в основном барабане. [49]
На ряде электростанций при внутренних осмотрах барабанов котлов высокого давления типов ТП-230, ТП-170 и ПК-10 были обнаружены многочисленные трещины возле отверстий линий рециркуляции водяных экономайзеров и опускных труб в нижних основных барабанах. Такие же трещины были выявлены и на поверхностях отверстий под трубы. Трещины были тем больше и тем глубже, чем ближе они располагались к нижней образующей барабана. [50]
Технологические операции совмещенной двухстадийной сборки радиальной автомобильной покрышки на разжимном барабане из уширенных слоев корда каркаса. [51] |
Этот метод включает в себя следующие операции: а - наложение бортовых лент и слоев каркаса на сжатые основной и вспомогательные сборочные барабаны; б - посадка бортовых крыльев ( бортовых колец); в - разжатие основного барабана ( при этом происходит вытяжка и опрессовка слоев корда каркаса покрышки); г - заворот участков слоев каркаса, образующих боковины покрышки, на крыло. [52]
Этот метод включает в себя следующие операции: a - наложение бортовых лент и слоев каркаса на сжатые основной и вспомогательные сборочные барабаны; б - посадка бортовых крыльев ( бортовых колец); в - разжатие основного барабана ( при этом происходит вытяжка и опрессовка слоев корда каркаса покрышки); г - заворот участков слоев каркаса, образующих боковины покрышки, на крыло. [53]
Границы размера капель воды, выпадающих в разделительном барабане, и капель, увлекаемых из него - паровым потоком, зависят от размеров разделительного барабана, условий входа и протекания в нем пароводяной смеси, а также ввода водоперепускных труб под или над уровнем в основном барабане котла. [54]
После того как полудорновый сборочный барабан 2 будет сложен, на шаблоны вспомогательных барабанов 3 и 4 надевают бортовые крылья. Основной барабан раскрывают, подводят к нему вспомогательные барабаны, которые создают развитую поверхность для наложе ния слоев корда. Затем накладывают первый слой корда каркаса и стыкуют его. После наложения необходимого числа последующих слоев корда каркаса и их стыковки вспомогательные барабаны отводят в исходное положение, концы слоев обжимают по заплечикам барабана с помощью универсального механизма и производят посадку крыльев; затем слои заворачивают на крылья. При сборке покрышек с двумя крыльями в борту операции по наложению слоев корда и посадке каждого крыла проводятся в той же последовательности, что и при сборке покрышек с одним крылом. Затем снова подводят вспомогательные барабаны и после наложения нескольких слоев корда их отодвигают. Далее прикатывают слои корда, а концы их подворачивают под крылья. После окончания сборки каркаса на основной барабан накладывают брекер, бортовые ленты и протектор. Для повышения монолитности покрышку прикатывают по всей поверхности, а бортовые ленты с помощью боковых прикатчиков подвертывают под крылья. Барабан складывают, покрышку снимают и по транспортной системе подают на станок для окраски внутренней поверхности. [55]
Основной и дополнительные барабаны состоят из отдельных секторов и югут разжиматься, увеличивая свой диаметр. Основной барабан 7 разжимается ри помощи диафрагмы 4 при подаче в нее под давлением жидкости или при омощи рычажного механизма, а сжимается под действием резинового пояса 6 осле того, как будет спущена жидкость из диафрагмы 4 или произведено пере-лючение рычажного механизма. [56]
Фильтрующий барабан центрифуги закреплен на валу консольно. Внутри основного барабана вставлены один в другой дополнительные фильтрующие барабаны. Они совершают возвратно-поступательные движения и вращаются совместно с наружным. Каждый из внутренних барабанов короче облегающего его барабана. Поэтому поверхность фильтрации в центрифуге расположена ступенчато. При возвратно-поступательном движении каждый внутренний барабан своим торцом передвигает осадок на охватывающем его барабане к выходу. [57]
Известковое молоко готовится из негашеной извести СаО в аппаратах барабанного типа. Внутри основного барабана концентрически расположен дырчатый барабан, вращающийся одновременно с первым. [58]
Схема изготовления велопокрышек. [59] |
Затем их направляют на участок сборки. На основной барабан станка накладывают ( с катушки) слой велотреда, стык тщательно заделывают и после надевания бортовых колец концы слоя каркаса заворачивают с помощью дополнительных барабанов на середину цилиндрической части основного барабана и стыкуют внахлест; при этом образуется второй слой каркаса. После при-катки на каркас накладывают протекторную ленту ( с катушки), измеряют ее длину и подрезают ножницами. Стык тщательно заделывают и прикатывают роликом. После прикатки протектора прикаточными валиками при давлении воздуха в цилиндрах 0 2 - 0 4 МПа собранная покрышка снимается со станка и направляется на вулканизацию. [60]