Городской пригородный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Городской пригородный автобус

Cтраница 1


Водители городских и пригородных автобусов работают в две смены. Водители, как правило, сменяются на линии, что позволяет избежать потерь времени на заезд в гараж и уменьшить нулевые пробеги автобусов. Режим работы водителей междугородных и местных автобусов зависит от расписания их движения, протяженности маршрута и организации движения на нем. При системе сквозного движения пассажиров доставляет один автобус от начального до конечного пункта маршрута. При системе участкового движения - несколько автобусов, каждый из которых курсирует в пределах определенного участка маршрута. Если протяженность маршрута при системе сквозного движения так велика, что он не может быть пройден автобусом в течение одной рабочей смены, то в рейс направляют двух водителей, которые управляют автобусом поочередно.  [1]

Государственным стандартом предусмотрено размещение в городских и пригородных автобусах в эти часы не более 8 чел. В автобусах междугородного и местного сообщения разрешается проезд только сидящих пассажиров.  [2]

Для автобусов обычно указывают число мест для сидения, а в городских и пригородных автобусах еще и число мест для проезда стоя.  [3]

Автобусы подразделяются на городские, пригородные, междугородные и местного сообщения. В зависимости от целевого назначения их выпускают различными по вместимости и габаритам. Вместимость городских и пригородных автобусов определяется общим количеством мест для сидения и проезда стоящих пассажиров.  [4]



Страницы:      1