Cтраница 1
Междугородные и пригородные автобусы - наиболее универсальное и мобильное средство сообщения-не требуют специальных путей движения и являются основным средством перевозки пассажиров на ближние и средние расстояния. [1]
Так, при осуществлении пассажирских перевозок легковыми автомобилями и особенно международными, междугородными и пригородными автобусами, помимо увеличения дальности видимости, исходя из величины тормозного пути при полном использовании высоких тягово-динамических качеств таких автомобилей, следует учитывать, что автобусы и легковые автомобили должны прежде всего обеспечивать безопасность и комфортабельность передвижения пассажиров. Следовательно, дальность видимости на них должна значительно превосходить величину тормозного пути. [2]
Многие пассажирские узлы объединяют несколько видов транспорта. Например, Центральный железнодорожный вокзал в Роттердаме ( Голландия) удачно решен в комплексе с автовокзалом, пригородным железнодорожным вокзалом, двумя станциями метро и десятиэтажным почтамтом. Пассажирские здания находятся с обеих сторон железнодорожного перрона, автовокзал-между перронами междугородных и пригородных автобусов. Здание автовокзала имеет удобные проходы с минимальным числом пересечений пешеходных путей и путей движения транспорта. Автовокзал также соединен лифтами непосредственно с платформами двух станций метро. [3]