Cтраница 4
Электропнсиматический контактор типа ПК-301В.| Кулачковые элементы групповых аппаратов, а - силовых цепей ( типа КЭ-41. б - цепей управления ( типа КЭ-42. [46] |
Все контроллеры имеют две рукоятки; главную, управляющую главным барабаном, и реверсивную ( съемную), управляющую реверсивным барабаном. Главный барабан имеет кулачковые контакторные элементы с дугогашением. Реверсивный барабан имеет контакты пальцевого типа без дугогашения. Барабаны сблокированы между собой таким образом, что главный вал можно повернуть в рабочее положение при положении вперед или назад реверсивного вала. [47]
От промежуточного вала крутящий момент передается на ведущий блок шестерен главного барабана и далее на главный барабан и барабан обратной тяги. Соосно с барабаном обратной тяги расположен вспомогательный барабан. [48]
Комплексная турбопередача в приводе буровой установки позволяет ограничиться двумя скоростями главного барабана лебедки, однако для унификации узлов установок БУ-200Бр и БУ-200БрЭ ( с электроприводом на переменном токе) приняты четыре скорости. [49]
Электрические цепи устройства для. [50] |
Нажатие переключателя в положение Больше вызывает срабатывание вентиля ВБ и поворот главного барабана контроллера на одну позицию. Для перехода на следующее положение переключатель необходимо поставить в положение Отключено и нажать его снова. Для изменения направления движения тепловоза используются переключатели 1ПР и 2ПР, которые создают цепь питания катушкам вентилей ВДВ и ВДН и тем самым поворачивают реверсивный вал в положение Вперед или Назад. Переключатели ШТ и 2ПТ управляют тормозами. При установке переключателя в положение Тормоз включается вентиль В Т и осуществляется торможение; при переводе переключателя в положение Отпуск включается вентиль ВО и происходит отпуск тормозов, в нулевом положении - перв-крыша. [51]
Рейка 15 постоянно находится в зацеплении с шестерней вала, связанного с главным барабаном контроллера. При нулевом положении штурвала контроллера зубчатая рейка находится в крайнем левом положении. При увеличении позиций шестерня перемещает ее к штоку. При быстром сбросе позиций сжатый воздух перемещает шток 4, а следовательно, и зубчатую рейку до упора, возвращая тем самым контроллер в нулевое положение. [52]
Контроллер машиниста КВ-6 вагонов серий Сд и Ср имеет 10 пальцев на главном барабане и 6 на реверсивном. Главный вал имеет 7 положений. [53]
Вспомогательный барабан 20 посажен на валу свободно и опирается на подшипники, а главный барабан 15 посажен на валу на шпонках. [54]
Схема тонкочесальной машины. [55] |
При этом основная часть волокон ввиду большего наклона игл на рабочих валиках с главного барабана переходит а них. При переходе с рабочего валика на чистильный валик волокна очищается от костры, пуха и других примесей. [56]
Включение этих цепных передач осуществляется шиннопневматическими муфтами ПМ-500 и ПМ-700 и обеспечивает передачу главному барабану двух скоростей вращения. [57]
Кинематическая схема лебедки. [58] |
Необходимо следить, чтобы вес перемещаемого груза не превышал величины тягового усилия на главном барабане. [59]
Защелка с роликом, перекатывающимся по наружной поверхности храповика, при помощи пружины задерживает главный барабан в определенном положении. В крайних положениях поворот барабана ограничивается упорами храповика. [60]