Cтраница 2
С-5 / 200 и арматура, необходимая для заполнения баллонов, стационарных и скользящих емкостей. [16]
Их грузят при помощи подъемного устройства, которым обычно снабжаются автомобили, предназначенные для транспорта скользящих емкостей со сжиженным газом. В цилиндрической части или в одном из днищ предусматривается люк-лаз. Арматура автоцистерны состоит из расходно-наполнитель-ного вентиля, указателя максимального уровня заполнения, манометра, предохранительного клапана и указателя уровня жидкости. [17]
Если количество газа, помещаемое в емкость, контролируется взвешиванием ( как, например, в скользящих емкостях и баллонах), то степень наполнения не соответствует фактической, она больше. Это неравенство подтверждается следующим рассуждением. [18]
При необходимости транспортировки сжиженных газов на расстояния до 300 км используется автотранспорт: транспортные и раздаточные автоцистерны, скользящие емкости и автомобили, оборудованные под перевозку баллонов или обычные. [19]
Заправочная колонка для автомобилей. [20] |
Все сказанное выше полностью относится и к пункту раздачи жидкого газа из стационарных хранилищ о автотранспортные цистерны и скользящие емкости, заполнение которых контролируется жидкостными измерителями. На рис. 84 изображена схема приемно-раздаточного пункта. [21]
При необходимости транспортировки сжиженных газов на расстояния до 300 км используется автотранспорт: транспортные и раздаточные автоцистерны, скользящие емкости и автомашины, оборудованные под перевозку баллонов или обычные. [22]
Шлаттгп па ГНЖ применяются главы мм образом для подключения транспортных цистерн при сливе и разливе жидких газов, скользящих емкостей и баллонов. Емкость шлангов может быть весьма значительной, и с целью уменьшения потерь жидкого газа и уменьшения концентрации паров жидких газов на территории станции шланговые соединения необходимо выполнять газонаполненной конструкции. При отключении шланга этот клапан автоматически закрывает выходное пли входное отверстие шланга. [23]
Раздаточные посты ГНЖ в зависимости от метода измерения количества жидкого газа разделяются на следующие: предназначенные для заполнения баллонов и скользящих емкостей индивидуальных потребителей и предназначенные для заполнения баллонов стационарно установленных на автомобилях и тракторах. Посты этого типа называются обычно заправочными колонками. [24]
Стенд и поворотное разъемно-зажимное. [25] |
Учитывая, что работа газонаполнительной станции п Ните предусмотрена в одну 8-часовую смену в течение 250 дней в году, проектная производительность станции может быть обеспечена только за счет наполнения 28-литровых баллонов, не считая отпуска значительных количеств сжиженных газов в скользящих емкостях, цистернах и п 73 -, 12 а -, 9-литровых, более мелких баллонах. [26]
Установка танка с лестницами и площадками. [27] |
Подземные емкости и баллоны не заземляются. Скользящие емкости на месте установки можно не заземлять, так как из них жидкость никогда не отводится по трубопроводам, а статическое электричество появляется только вследствие движения или падения жидкости. [28]
Вес жидкости в обоих случаях одинаков. Баллоны и скользящие емкости заполняют из расчета, что при 65 С жидкость заполняет весь их геометрический объем. [29]
Все опорные элементы скользящих емкостей ( полозья, рамы, стальные опоры) должны быть рассчитаны на четырехкратный запас прочности. В случае опасности затапливания скользящих емкостей их укрепляют анкерными связями, как стационарные емкости. Расстояния между емкостями и зданиями и сооружениями принимаются такие же, как и для стационарных емкостей. [30]