Cтраница 2
Все расходные емкости, хранилища и фильтры мазута снабжаются паровыми нагревательными элементами. Для рационального расхода пара целесообразно делать секционные элементы, располагая одну из нагревательных секций на выходе мазута из бака. Степень подогрева мазута определяется его вязкостью и условиями транспортирования топлива по трубам. При подогреве паром его давление, как правило, должно быть выше давления нагреваемого кислорода или мазута. При нагревании мазута выше 300 - 350 С подогреватели изготовляются из специальной стали. [16]
Из расходной емкости раствор СаСЬ закачивают непосредственно в скважину двумя дозировочными насосами марки ДК-160, подача которых регулируется в пределах от 0 до 1 6 л / мин. В блоке нагнетания предусмотрен также третий, резервный, насос. [17]
Технологическая схема прямого синтеза фенилтрихлорсилана. [18] |
В расходную емкость / загружают хлористый бензол и фракции бензола, трихлорсилана и четыреххлористого кремния для подавления нежелательных реакций, сопутствующих прямому синтезу фенил трихлорсилана. Смесь насосом подают в обогреваемые паром секционные испарители-перегреватели 2, одновременно в смесь вводят хлористый водород в количестве 25 - 28 вес. [19]
Формирование химической неполноты сгорания за счет неравномерности процесса во времени. [20] |
В расходных емкостях мазут не представляется однородной по своему физическому и химическому составу жидкостью. На всас подающих насосов захватываются порции мазута разной вязкости, влажности, теплоты сгорания, а это, в свою очередь, приводит к колебаниям теплоты, подаваемой с топливом, а следовательно, и колебаниям избытка воздуха. [21]
Схема стационарной заправки горюче-смазочных материалов. [22] |
Топливо из расходных емкостей забирается насосами и по трубопроводу подается к местам заправки самолетов. До входа в систему стационарной заправки топливо освобождается от воды и наиболее крупных механических примесей, а затем проходит через фильтр-водоотделитель и через фильтры тонкой очистки. Далее топливо поступает в магистральный трубопровод и разводящую сеть трубопроводов, по которым подводится к местам стоянок самолетов. [23]
Зависимость выхода В ( / и селективности S образования 2 - МП ( 2 от температуры I ( т10 с, МеОН. МАФ 0 1. 1 0. [24] |
МАФ из расходной емкости 2 в смеси с рециркулирующими газами через подогреватель 4 подают на узел испарения метанола в токе парогазовой смеси. Смесь реагентов в паровой фазе поступает в реактор синтеза 2 - МП 5, представляющий собой кожухотруб-ный аппарат, в трубное пространство которого загружен катализатор, а в межтрубное - теплоноситель. [25]
Суспензию из расходной емкости насосом через два патронных фильтра подают в фильеру, из щели которой она попадает на поверхность растрового валика. Излишки суспензии сливаются в специальную емкость, откуда снова перекачиваются насосом в расходную емкость. [26]
Раствор из расходной емкости 3 проходит через фильтр предварительной очистки 2 в гидроаккумулятор 5 для сглаживания колебаний давления, предварительно заполненный инертным газом ( азотом) до давления, составляющего 30 - 40 % от рабочего. Разделительная ячейка может быть различной конструкции, но обязательным ее элементом является пористая подложка под мембрану, которая воспринимает рабочее давление, но должна свободно пропускать к сливному отверстию проникающую через мембрану жидкость. [27]
Подвозят к расходным емкостям или шкафу нагрева бочек. [28]
В процессе работы расходные емкости и бункеры заполняются сырьем периодически, по мере достижения сырьем нижнего уровня. В этом случае раздается сигнал на местном пульте и на рабочей площадке, включаются соответствующие механизмы и начинается заполнение бункера или емкости до верхнего уровня. По достижении верхнего уровня вновь раздается сигнал на местном пульте и на рабочей площадке; загрузка прекращается. Такая схема обеспечивает поддеР жание уровней в емкостях и бункерах в требуемом режиме эксплуатации и стабильность технологического режима процесса приготовления композиции. [29]
Закачивание жидкостей из расходных емкостей С, С2, С3 в напорный трубопровод А производится следующим образом. В начале рабочего цикла в промежуточной емкости В находится атмосферный воздух ( или другой газ), а расходные емкости Съ С2, С3 заполнены реагентами, подлежащими закачиванию в напорный трубопровод А. [30]