Другой автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Другой автобус

Cтраница 1


Вместимость других автобусов определяется только количеством мест для сидения.  [1]

Трудно поверить, но независимо от того, сколько парней и девушек было среди тех десяти пассажиров, которым пришлось пересесть в другой автобус, девушек в автобусе для юношей столько же, сколько юношей в автобусе для девушек.  [2]

Из А в В в 6 ч утра выехал автобус, а через 20 мин вслед за ним с той же скоростью выехал другой автобус. Пешеход, выйдя из В в А в 6 ч 40 мин ( того же дня), встретил первый автобус в 6 ч 49 мин, а еще через 18 мин встретил и второй автобус. Зная, что расстояние АВ равно 30 км, найдите скорости автобусов и пешехода.  [3]

В других автобусах первый входящий пассажир имеет право первого выбора. Многие находят лучшим первое место справа, поскольку с него открывается вид на дорогу. Другие выбирают сиденья ближе к центру, поскольку здесь меньше трясет, чем на задних местах. В наши дни любое место предоставляет достаточный комфорт, поскольку современные автобусы снабжены хорошими рессорами, а антибликовое стекло и кондиционер делают одинаково приятными и теневую и солнечную стороны.  [4]

Для встречи 286 гостей необходимо составить заявку на семнадцати - и девятнадцатиместные автобусы. Сколько потребуется тех и Других автобусов, если ни в одном из заказанных автобусов не должно оставаться свободных мест.  [5]

Интересно, кого больше: ребят в моем автобусе или девушек в другом автобусе.  [6]

Предположим, что в автобусе для девушек осталось 4 юноши. Тогда их места в автобусе для юношей должны занять 4 девушки. То же рассуждение применимо и к любому другому числу юношей, оставшихся в другом автобусе.  [7]

В часы пик, когда почти всем нужно ехать в одну сторону, по идее один пассажир может платить и везти всех остальных. Но поскольку ему может помешать любой одиночка, пожелавший отклониться от маршрута, у всех пассажиров есть определенный стимул немного заплатить, чтобы застраховаться от случайностей. При других обстоятельствах выгоднее всего, видимо, ехать зайцем и предоставить остальным вести автобус, пока он движется примерно в нужном вам направлении. Если же автобус резко свернет не туда, то вам придется либо тут же основательно потратиться, чтобы вернуть его на желаемый курс, либо сойти на ближайшей остановке и ждать другого автобуса. Со временем, вероятно, установятся постоянные маршруты, освященные традицией.  [8]



Страницы:      1