Cтраница 4
При стальных барабанах нажимные планки крепят винтами, а при чугунных шпильками. Это обусловлено возможностью выкрашивания резьбы в чугунных барабанах при частых подтягиваниях узлов крепления каната в эксплуатации. Применение вместо полукруглых опорных поверхностей у прижимных планок трапецеидальных ( рис. 3.15. б вариант II) увеличивает давление на наклонных поверхностях / V на величину приведенного коэффициента трения / sin у. Однако такие планки способствуют повышенной деформации канатов в узлах крепления. [46]
Роторы в основном изготовляют из стали. В крупных машинах применяют комбинированные роторы: чугунный барабан, в котором изрезаются пазы для пластин, насажен на стальной вал. Пазы под пластины располагают радиально или с наклоном в сторону вращения. [47]
Схема устройства хлорных камер Бакмана. [48] |
Дикона, Газенклевером спроектирован был механический аппарат для получения хлорной извести, нашедший затем большое применение и на электролитических хлорных заводах. Аппарат ( рис. 151) состоит из шести чугунных барабанов ( на рисунке показан аппарат с 4 барабанами) диам. Барабаны внутри выкладываются керамическими кислотоупорными плитками. Внутренний диаметр барабана в свету после выкладки его плитками составляет 500 мм, длина барабана 4000 мм. [49]
Модель маолоты.| Овальная модель маслоты.| Вырез для замка в кольце. [50] |
Модель разрезают по всей длине, разрез слегка разводят и в него вставляют деревянную вставку S с отростком. Затем модель направляют в литейную для формовки и отливки чугунного барабана. [51]
Конструктивные различия между вальцовыми дробилками определяются главным образом устройством их вальцов. Вальцы собираются из отдельных посаженных на валы стальных дисков или представляют собой пустотелые чугунные барабаны с надетыми на них стальными бандажами, которые при износе могут заменяться новыми. Вальцовые дробилки различаются также схемами приводных устройств. [52]
Тормоз заднего колеса автомобиля ЗИЛ-130. [53] |
Тормозные барабаны колесных и трансмиссионных тормозов отливают из серого чугуна. У некоторых тормозов диск барабана отштампован из листовой стали и соединен с чугунным барабаном при отливке в неразъемную конструкцию. На барабанах иногда делают ребра, увеличивающие жесткость конструкции и улучшающие отвод тепла. Колодки барабанных тормозов для жесткости в сечении имеют тавровую форму. В некоторых тормозах колодка опирается свободно нижним концом на площадку и не фиксируется. Такая колодка самоустанавливается относительно барабана при торможении. Фрикционные накладки изготовляют из материалов, обладающих большим коэффициентом трения ( до 0 4), большой теплостойкостью и хорошей сопротивляемостью износу. [54]
Тормозные барабаны колесных и трансмиссионных тормозов обычно отливают из серого чугуна. У некоторых тормозов диск барабана отштампован из листовой стали и соединен с чугунным барабаном при отливке в неразъемную конструкцию. Тормозные барабаны автомобилей семейства ВАЗ выполняют из алюминиевого сплава с залитым внутрь чугунным кольцом. На барабанах иногда делают ребра, увеличивающие жесткость конструкции и улучшающие отвод теплоты. Колодки барабанных тормозов для жесткости в сечении имеют тавровую форму. Иногда колодка опирается свободно нижним концом на площадку и не фиксируется. Такая колодка самоустанавливается относительно барабана при торможении. Фрикционные накладки изготовляют из материалов, обладающих большим коэффициентом трения ( до 0 4), большой теплостойкостью и хорошей сопротивляемостью изнашиванию. [55]
Вследствие большой пластичности основы латунный поверхностный слой хорошо противостоит передеформированию, обеспечивает равномерное распределение давления, что в сочетании с хорошей теплопроводностью значительно снижает поверхностные температуры. Сравнительно малая твердость поверхностного латунного слоя обеспечивает положительный градиент механических свойств по глубине чугунного барабана. Вследствие того что медь не реагирует с углеродом, устраняется возможность глубинных вырывов и на поверхности трения пластмассовых колодок. Последнему способствует также присадка барита. [56]
Звездочки для цепей. о - калиброванных сварных круглозвеиных. б - пластинчатых. [57] |
Барабаны изготовляют отливкой или сваркой. Толщину стенки литых барабанов принимают по эмпирическим зависимостям 6 0.02 Df) - ( 6 - r - 10) мм для чугунных барабанов и б 0.01 D6 - Ь 3 мм для стальных барабанов. [58]
На некоторых типах кранов механизм подъема грейфера представляет собой самостоятельный механизм. Основными деталями этого механизма крана ПК-6 являются: барабан, его ось, различные шестерни, кронштейны и втулки. Чугунный барабан предназначен для набивки каната при работе грейфера. Вращение грейферного барабана осуществляется через стальные шестерни. [59]
Машинный каландр.| Накат барабанного типа. [60] |