Cтраница 2
Травильная ванна с резиновой обкладкой. [16] |
Корпус центрифуги и перфорированный барабан ( корзину) обкладывают эбонитом или полуэбонитом, применяя двухслойную обкладку. Очищенный и промытый бензином корпус центрифуги промазывают эбонитовым клеем, сначала жидким ( с отношением резиновой смеси и растворителя 1: 6), а затем более густым ( 1: 4), каждый раз тщательно просушивая. Обкладку производят листами, закроенными по соответственным шаблонам. Некоторые особенности представляет обкладка перфорированного барабана центрифуги, так как отверстия в стенках барабана также должны быть обложены резиной. На внутреннюю и наружную поверхности барабана накладывают листы обкладки и хорошо прикатывают роликом. Под прикатанными листами достаточно заметно выступают места отверстий. [17]
Травильная ванна с резиновой обкладкой. [18] |
Корпус центрифуги и перфорированный барабан ( корзину) обкладывают эбонитом или полуэбонитом, применяя двухслойную обкладку. [19]
Механизированное устройство для химико-механической очистки. [20] |
Детали загружаются в перфорированный барабан /, выполненный из листового алюминия. Барабан закреплен на раме 3 так, что имеет возможность свободно вращаться. Рама 3 жестко прикреплена к пневмоцилиндру 7, который может передвигаться на роликах по монорельсу 8, проходящему над ваннами с различными моющими жидкостями. Сжатый воздух, поступающий из заводской магистрали, может подаваться через распределитель 4 в зависимости от положения крана, в пневмоцилиндр 7 для подъема или опускания барабана в ту или другую ванну, либо для вращения барабана в ванне с раствором. Погружается барабан в ванну 2 приблизительно на половину диаметра. [21]
На машинах с перфорированным барабаном не могут быть удовлетворительно окрашены любые ткани. Метод, однако, вполне успешно используется для крашения тканей с не очень плотным переплетением. Рассмотрим аппаратуру, применяемую для крашения отдельных партий ткани. [22]
Окружная скорость в перфорированных барабанах ( колоколах) выше, чем в герметических, и может достигать 0 9 - 1 0 м / с. Барабан загружают на 50 - 80 % объема. Примерные объемные соотношения компонентов: на один объем деталей загружается 2 - 5 объемов абразива и 2 - 8 объемов наполнителя. [23]
Схема многоэтажной промывной машины. 1 - промывные корыта. 2 - отжимные, транспортирующие вальцы.| Схема промывных машин с перфорированными барабанами. [24] |
Промывка проводится на перфорированном барабане, погруженном наполовину в корыто. Жидкость просасывается через жгут в перфорированный барабан. В результате турбулентного движения окружающей жидкости и колебания волокон в таком аппарате происходит хороший обмен жидкости в жгуте. Этот способ промывки менее эффективен, но удобен тем, что машина может состоять из вертикальных транспортирующих труб и поэтому занимает мало площади. [25]
Сита центрифуги с пульсирующей выгрузкой осадка. а - листовые ( щелевые. б-прутковые. [26] |
Барабан центрифуги состоит из перфорированного барабана 1 и днища 3, соединенных болтами. [27]
Ротор центрифуги состоит из перфорированного барабана 1 и днища 3, соединенных болтами. Внутри барабана установлено сборное сито 12 с щелевидными отверстиями. [28]
Некоторые особенности имеет обкладка перфорированного барабана центрифуги, так как отверстия в стенках барабана также должны быть обложены резиной. На внутреннюю и наружную поверхность барабана накладывают листы обкладки и прикатывают роликом. В местах отверстий, которые становятся заметными после прикатки, листы прорезают и R отверстии на клею вставляют отрезки трубок из эбонитовой смеси с толщиной стенок 2 3 мм. Концы трубок соединяют с обкладкой, в отверстии вставляют шпильки соответствующего диаметра, и барабан подают на вулканизацию. [29]
Детали, находящиеся в перфорированном барабане ( колоколе), погруженном в раствор, амортизируются раствором и испытывают меньшие удары. Кроме того, раствор, находящийся в сравнительно большом объеме ванны, более активен, стабильность его состава выше, чем в герметичных барабанах. Обработке в этих барабанах обычно сопутствуют большие шумы, и для их снижения предусматривают специальные гидроглушители. В случае работы перфорированных барабанов ( колоколов) в погруженном состоянии ( так называемого подводного шлифования или полирования) раствор глушит шумы, и процесс осуществляется бесшумно. Раствор ослабляет шлифующее действие абразивов, блеск обрабатываемой поверхности деталей повышается за счет полирующего раствора. При подводном шлифовании ( исходная шероховатость Rz - lO - i - 6 3 мкм) шероховатость достигает R2 6 3 - - 3 2 мкм, может быть и меньше; при подводном полировании ( исходная шероховатость Rz 6 3 - 3 2 мкм) шероховатость снижается до Rx 1 6 -: - 0 8 мкм и менее, и поверхность становится светлой и блестящей. [30]