Современный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Современный автобус

Cтраница 2


Безопасность движения автобусов в значительной степени зависит от конструкции технического состояния рулевого управления. На современных автобусах применяют разнообразные, сложные по устройству, но-надежно действующие при систематическом и качественном обслуживании механизмы. Только хорошие знания и выполнение правил технического обслуживания рулевого управления обеспечивают безаварийную работу.  [16]

Устройство подвески зависит также от вида применяемых в ней упругих элементов: рессор, пружин, пневматических баллонов. На современных автобусах применяется рессорная или пневматическая подвеска.  [17]

У всех современных автобусов, предназначенных для обслуживания пассажирских линий, исключая автобусы особо малой вместимости ( выполняемые на базе агрегатов легковых автомобилей), применяют механизмы для управления открыванием и закрыванием дверей, приводимые в действие с места водителя.  [18]

19 Управление коробкой передач автобуса ПАЗ-672. [19]

В конструктивной компоновке современных автобусов характерным является удаленное расположение коробки передач от места водителя. В связи с этим возникает необходимость в дистанционном управлении коробкой передач.  [20]

Управление многоместным автобусом и грузовым автомобилем большой грузоподъемности требует от водителя затраты значительного физического усилия. Для облегчения работы водителя на многих современных автобусах и грузовых автомобилях применяют усилители рулевого управления различных типов.  [21]

Троллейбусы хотя и уступают трамваю по провозной способности, но отличаются простотой сооружения линий при наличии хороших дорог, большей маневренностью и бесшумностью хода. В отношении механической части они сходны с современными автобусами.  [22]

На городских автобусах осуществляют массовые перевозки пассажиров, поэтому внутренняя планировка пассажирского помещения этих автобусов имеет большую накопительную площадку; широкий центральный проход, несколько дверей, низкий уровень пола. Большая площадь остекления, хорошее искусственное освещение, отопление и вентиляция обеспечивают пассажирам удобства проезда. Для облегчения труда водителя многие современные автобусы имеют автоматические гидромеханические передачи.  [23]

Проектом Директив намечено резко увеличить автомобильный парк. Будет повышена средняя грузоподъемность автомобилей. Для удовлетворения растущих потребностей населения значительно увеличится выпуск современных автобусов и легковых машин.  [24]

В других автобусах первый входящий пассажир имеет право первого выбора. Многие находят лучшим первое место справа, поскольку с него открывается вид на дорогу. Другие выбирают сиденья ближе к центру, поскольку здесь меньше трясет, чем на задних местах. В наши дни любое место предоставляет достаточный комфорт, поскольку современные автобусы снабжены хорошими рессорами, а антибликовое стекло и кондиционер делают одинаково приятными и теневую и солнечную стороны.  [25]



Страницы:      1    2