Cтраница 2
Безопасность движения автобусов в значительной степени зависит от конструкции технического состояния рулевого управления. На современных автобусах применяют разнообразные, сложные по устройству, но-надежно действующие при систематическом и качественном обслуживании механизмы. Только хорошие знания и выполнение правил технического обслуживания рулевого управления обеспечивают безаварийную работу. [16]
Устройство подвески зависит также от вида применяемых в ней упругих элементов: рессор, пружин, пневматических баллонов. На современных автобусах применяется рессорная или пневматическая подвеска. [17]
У всех современных автобусов, предназначенных для обслуживания пассажирских линий, исключая автобусы особо малой вместимости ( выполняемые на базе агрегатов легковых автомобилей), применяют механизмы для управления открыванием и закрыванием дверей, приводимые в действие с места водителя. [18]
Управление коробкой передач автобуса ПАЗ-672. [19] |
В конструктивной компоновке современных автобусов характерным является удаленное расположение коробки передач от места водителя. В связи с этим возникает необходимость в дистанционном управлении коробкой передач. [20]
Управление многоместным автобусом и грузовым автомобилем большой грузоподъемности требует от водителя затраты значительного физического усилия. Для облегчения работы водителя на многих современных автобусах и грузовых автомобилях применяют усилители рулевого управления различных типов. [21]
Троллейбусы хотя и уступают трамваю по провозной способности, но отличаются простотой сооружения линий при наличии хороших дорог, большей маневренностью и бесшумностью хода. В отношении механической части они сходны с современными автобусами. [22]
На городских автобусах осуществляют массовые перевозки пассажиров, поэтому внутренняя планировка пассажирского помещения этих автобусов имеет большую накопительную площадку; широкий центральный проход, несколько дверей, низкий уровень пола. Большая площадь остекления, хорошее искусственное освещение, отопление и вентиляция обеспечивают пассажирам удобства проезда. Для облегчения труда водителя многие современные автобусы имеют автоматические гидромеханические передачи. [23]
Проектом Директив намечено резко увеличить автомобильный парк. Будет повышена средняя грузоподъемность автомобилей. Для удовлетворения растущих потребностей населения значительно увеличится выпуск современных автобусов и легковых машин. [24]
В других автобусах первый входящий пассажир имеет право первого выбора. Многие находят лучшим первое место справа, поскольку с него открывается вид на дорогу. Другие выбирают сиденья ближе к центру, поскольку здесь меньше трясет, чем на задних местах. В наши дни любое место предоставляет достаточный комфорт, поскольку современные автобусы снабжены хорошими рессорами, а антибликовое стекло и кондиционер делают одинаково приятными и теневую и солнечную стороны. [25]