Cтраница 1
Подобная емкость на практике вполне возможна. [1]
![]() |
Автоцистерна из полиэфирного стеклопластика. [2] |
Подобные емкости на автоприцепах выпущены в ФРГ. Их собирают из двух отпрессованных половин оклеенных изнутри искусственной тканью и скрепленных металлическими шипами; снаружи цистерны покрыты белой эмалью. На шасси прицепа расположены две цистерны емкостью по 7 м3 каждая. Применение пластиков в изготовлении цистерн уменьшает вес последних, повышает теплоизоляционные свойства и позволяет транспортировать нефтепродукты в любое время года на дальние расстояния. [3]
В частности, подобная емкость существует и между обмотками разделительного трансформатора. [4]
Резервуары, баки и подобные емкости любого объема, не соединенные с механическим или термическим оборудованием. [5]
На рис. 6 - 10 приведены результаты испытания подобной емкости на подшипнике с диаметром расточки 420 мм. Температура вкладыша измерялась термопарой, впаянной в баббит вкладыша примерно в том месте, где в рабочем положении наименьший зазор между шипом и вкладышем. [6]
К тому же вледует добавить, что емкость Сбк несравнимо больше подобных емкостей лампы и полевого транзистора. [7]
Трещины в стенках котлов, сосудов, резервуаров и тому подобных емкостях предварительно подготавливают к заварке. Концы трещины засверливают на всю глубину сверлом диаметром 4 - 6 мы и вырубают на всю глубину фаски; после этого трещину заваривают. Во всех случаях, если это возможно, заваренную трещину необходимо проварить с противоположной стороны, предварительно вырубив подтеки и шлак. [8]
Трещины в стенках котлов, сосудов, резервуаров и тому подобных емкостях предварительно подготавливают к заварке. Концы трещины засверливают на всю глубину сверлом диаметром 4 - 6 мм и вырубают на всю глубину фаски; после этого трещину заваривают. Во всех случаях, если это возможно, заваренную трещину необходимо проварить с противоположной стороны, предварительно вырубив подтеки и шлак. [9]
К концу 20 - х и началу 30 - х годов каменные, деревянные, земляные и другие подобные емкости на нефтебазах в основном были ликвидированы. [10]
Измерение уровня жидкостей или сыпучих материалов, находящихся в бункерах, силосах, баках и подобных емкостях, необходимо для установления количества их, а в ряде случаев для обеспечения поддержания заданного уровня. [11]
Измерение уровня жидкостей или сыпучих материалов, находящихся в бункерах, силосах, баках и тому подобных емкостях, необходимо для установления количества их, а в ряде случаев для обеспечения поддержания заданного уровня в этих емкостях. [12]
Измерение уровня жидкостей или сыпучих материалов, находящихся в бункерах, силосах, баках и тому подобных емкостях, необходимо для установления количества их, а в ряде случаев для обеспечения поддержания заданного уровня. [13]
Слеживаемость, т.е. способность частиц некоторых грузов ( например, глины, извести, флотеционного колчедана, порошкообразной окиси цинка и кремния, соды, цемента и др.) терять подвижность при длительном хранении, неблагоприятно сказывается при хранении грузов в бункерах, кожухах конвейеров и других подобных емкостях. [14]
На рис. 2.1 представлена приемная емкость со всеми входящими в ее состав элементами. Каждая из подобных емкостей имеет люки для очистки от осадка и секцию ратворопровода в виде желоба. Все емкости разделены на два, иногда на три отсека. Для поддержания подвижности бурового раствора используют гидравлические и механические перемешиватели. Гидравлические перемешиватели работают от центробежных или поршневых насосов и представляют собой погруженные под уровень насадки, направленные под различными углами друг к другу. [15]