Cтраница 1
Скоростные автобусы для дальних путешествий, которые почти исключительно используются на автострадах, должны гарантировать возможность безопасной, продолжительной и непрерывной эксплуатации машины. [1]
Колеса легковых автомобилей и скоростных автобусов необходимо подвергать статической и динамической балансировке как в случае применения новых, так и отремонтированных шин. [2]
Для устранения биения колес, особенно легковых автомобилей и скоростных автобусов ( междугородных), повышения комфортабельности езды и предотвращения преждевременного износа следует рекомендовать балансировку восстановленных легковых шин также II группы и автобусных I и II групп. [3]
Фрэнсис Белло, выступая против чрезмерного увлечения автомобильным транспортом для перевозки пассажиров в городах, указывает на преимущества железнодорожного транспорта: По одной линии метрополитена можно перевезти 40 тыс. пассажиров в час, тогда как скоростным автобусом самое большое - 3 тыс. пассажиров и примерно 800 пассажиров обычным городским автотранспортом. Более того, в крупнейших городах никогда нельзя обеспечить стоянками все автомобили, владельцы которых хотят пользоваться ими. [4]