Cтраница 1
Ленточный вакуум-фильтр. [1] |
Передний барабан 3 является ведущим, он соединен с приводом, а задний может перемещаться вперед и назад в направляющих гнездах, натягивая ленту. Рабочая поверхность резиновой ленты рифленая. По краям ленты имеются борта, а в центре-отверстия, которые сообщаются при движении ленты с тремя вакуум-камерами 5, установленными под поверхностью стола фильтра. Эти камеры служат для отсоса фильтрата. [2]
Передний барабан медленно вращается и перемещает цепь со скоростью 10 - 20 м / час. [3]
Схемы включения паровых объемов. а - последовательное. б - параллельное, в - параллельное без. [4] |
Пар переднего барабана не перегружает сепарацион-ного объема заднего барабана, а для пара заднего барабана имеется выход через отверстия перфорированного короба - потолка. Конструкция оказалась несложной и достаточно надежной в эксплуатации. [5]
В переднем барабане уровень воды не измерялся, однако, как показал внутренний осмотр, уровень воды в этом барабане поддерживался значительно выше уровня воды в заднем барабане. [6]
Положение уровня в переднем барабане должно обеспечить не только достаточно большую высоту парового объема, но и достаточную высоту уровня над верхним рядом водопереиускиых труб для предотвращения вскипания при входе в них. [7]
Положение уровня в переднем барабане должно обеспечить не только достаточна большую высоту парового объема, но и достаточную высоту уровня над верхним рядом водоперепускных труб для предотвращения вскипания при входе в них. [8]
Обычно в заводском изготовлении передний барабан бывает поднят на 100 мм выше заднего барабана, что позволяет при нормальной нагрузке и разнице уровней в 100 мм иметь рабочие уровни в обоих бара. При реконструкции трехбарабанных котлов часто осуществляют параллельную работу барабанов ( рис. 5 - 6 6), которую, в частности, можно осуществить путем установки глухого перепускного короба в заднем барабане на входе пароперепускных труб. [9]
При аварии котла разорвался верхний передний барабан по продольному заклепочному шву, оторвались оба днища, были разрушены кипятильная система, обмуровка котла и здание котельной. [10]
При аварии котла разорвался верхний передний барабан по продольному заклепочному шву, оторвались оба днища ( рис. 14, 15), были разрушены кипятильная система, обмуровка котла и здание котельной. [11]
В продольном заклепочном шве верхнего переднего барабана взорвавшегося парового котла с 1959 г. началось пропаривание, которое увеличилось в 1962 - 1963 гг. Однако администрация предприятия не выполнила требование ст. 246 Правил по паровым котлам о проверке заклепочного шва ультразвуком и в нарушение требований Правил каждый раз производила чеканку наружной накладки заклепочного шва. [12]
Показатели работы основного барабана. [13] |
Промывочные устройства расположены в переднем барабане. Пар из заднего барабана поступает в специальный отсек переднего барабана, который в нижней части имеет окна для прохода пара под дырчатый лист промывочного устройства. Последнее состоит из раздаточных корыт, плечи которых представляют собой дырчатые листы. Эти корыта в количестве 27 штук размещены по всей цилиндрической части переднего барабана. Диаметр отверстий в дырчатых листах равен 6 мм. [14]
Решетки БЦР ( по номенклатуре 1948 г. [15] |