Cтраница 1
Барби [13], Оккерса [ И ] и Стрелко [76], которые представили 168 библиографических ссылок по этой теме. [1]
Девочка, обменивающая свою Барби на новую, с младенческих лет видит, что у нее в доме вещи подолгу не задерживаются... Ее дом подобен большой перерабатывающей машине, через которую проходят различные предметы, появляясь и исчезая со все большей и большей скоростью. [2]
Скотт, Хоки и Барби [120] высказали точку зрения, что структура геля, приготовленного из разбавленного гидрозоля, лучше описывается как волокнистое вещество, чем как совокупность независимых частиц. Тот факт, что такой золь имел концентрацию всего лишь 1 - 3 % SiO2 и приготовлялся в области рН 3 - 7 деионизацией силиката натрия, показывает, что частицы имели размер менее 3 нм и что они должны были сцепляться вместе в довольно длинные цепочечные сегменты между точками разветвления. Очевидно, такие частицы образовывали цепочки и срастались в палочки или волокна вплоть до тех пор, пока они еще сохраняли свои характерные особенности. [3]
Основная заслуга в вечной молодости и неизменном успехе куклы Барби принадлежит ее родителям из компании Mattel. Co дня своего рождения ( 1959 г.) Барби давала детям именно то, в чем они так нуждались: возможность играть во взрослых. [4]
Основная заслуга в вечной молодости и неизменном успехе куклы Барби принадлежит ее роди - LM телям из компании Mattel. Со дня своего рождения ( 1959 г.) Барби давала детям именно то, в чем они так нуждались: возможность играть во взрослых. [5]
Мало того, они заполняют специальную анкету, посвященную вкусам их Барби. На посылке, которую получает ребенок, уже значится имя новой куколки, а внутри находится специально отпечатанный буклет, посвященный описанию ее персоны. Находящаяся в штате Коннектикут фирма специализируется на приеме индивидуальных заказов по пошиву женской обуви. У клиентки снимаются 13 размеров, конкретные значения по электронной почте уходят в Италию, где и производится пошив обуви, учитывающей не только размер, но и возможные дефекты стопы. Компания предлагает услуги по пошиву индивидуальных моделей женских джинсов с банне-ра Personal Pair с 1994 г. Не так давно введена в действие усовершенствованная версия проекта, получившая название Original Spin, включающая ряд новых женских моделей, а также мужские джинсы. [6]
Одна из самых интересных программ - - конкурс Печем вместе с Барби, хорошо известной всем куклой. В этой фирме знают, что их завтрашний рынок - - это сегодняшние де - ти. [7]
Мало того, они заполняют специальную анкету, посвященную вкусам их Барби. На посылке, которую получает ребенок, уже значится имя новой куколки, а внутри находится специально отпечатанный буклет, посвященный описанию ее персоны. [8]
Основная заслуга в вечной молодости и неизменном успехе куклы Барби принадлежит ее родителям из компании Mattel. Co дня своего рождения ( 1959 г.) Барби давала детям именно то, в чем они так нуждались: возможность играть во взрослых. [9]
Основная заслуга в вечной молодости и неизменном успехе куклы Барби принадлежит ее роди - LM телям из компании Mattel. Со дня своего рождения ( 1959 г.) Барби давала детям именно то, в чем они так нуждались: возможность играть во взрослых. [10]
Действие специально организованных событий усиливается за счет оттенка сенсационности, оригинальности, присущего специальным событиям в их содержательной и организационной составляющих. Об этом свидетельствуют наиболее известные в мире специально организованные события. Например, в 1989 году в США было организовано празднование тридцатилетия куклы Барби. Юбилей был отмечен гала-концертом в Линколь-новском центре в Нью-Йорке, семь сотен продавцов игрушек присутствовали на розовом юбилее Барби, распивая розовые напитки, кушая розовую еду и фотографируясь с изображением Барби в полный рост. [11]
Это обзор, в котором подробно освещена история вопроса. Основной упор делается на взаимосвязь технологии нанесения многослойных покрытий, их структурных характеристик и оптических свойств в рентгеновском диапазоне. Барби дает представление о многослойной рентгеновской оптике как быстро развивающейся, многообещающей области, которая находится на стыке современных направлений развития физики и технологии. [12]
В подавляющем большинстве иных случаев продукт должен быть приспособлен к новому рынку. Существуют две формы адаптации: постоянная и временная. Компания может выпустить стандартный продукт на мировой рынок, но приспособить его для какого-то конкретного рынка. Примером постоянной адаптации является приспособление куклы Барби, стандартизированной для многих стран, к вкусам японских потребителей, где, согласно маркетинговым исследованиям, она должна иметь другой дизайн: меньшие размеры, более темные волосы и др. Временная адаптация производится в тех случаях, когда местному потребителю нужно время, чтобы постепенно привыкнуть к новому продукту. Это прежде всего касается продовольственных товаров. Так, появившиеся в Японии рестораны McDonald s вначале должны были уменьшить содержание говядины в гамбургерах, заменив его любимой японцами смесью говядины с жиром. [13]
Дети во многом определяют популярность продуктов / услуг на рынке. Эти увлечения в течение некоторого времени могут носить ярко выраженный характер, а потом буквально в один момент сойти на нет. Рынок игрушек тоже сильно подвержен колебаниям, связанным с изменением вкусов потребителей. В конце концов, существует же несколько компаний - производителей куклы Барби. [14]
Уже с ранних лет ребенок осваивает значения взрослого мира через игрушки, наглядно и практически воспринимая те предметы и отношения большого мира, с которыми ему впоследствии придется иметь дело. И конечно, мальчики обычно осваивают значение солдатиков, машин и прочих механизмов, а девочки играют в куклы. И те и другие типы игрушек чутко реагируют на изменения в стиле эпохи и способствуют этому изменению. На смену неподвижным и стойким оловянным солдатикам приходят роботы трансформеры, меняющие свой облик, машинки вообще сменяются широким разнообразием гоночных и функциональных машин, разбирающихся на части, а прежняя крупная, рыхлая, вялая, малоподвижная кукла. Катя, охотно закрывающая глаза, уступает свое место стройной и гибкой Барби, имеющей вид подвижной, тренированной девушки, соблюдающей диету и никогда не смыкающей глаз. Игрушки выполняют немалую роль в самоидентификации подрастающего поколения и формировании его поведения в зрелом возрасте. [15]