Cтраница 2
Казанский собор в Петербурге ( 1801 - 1811. [16] |
Здание богато украшено скульптурой и барельефами. [17]
Кажется, это мнение помогло спасти барельеф. [18]
На рис. 34 изображена гипсовая форма для барельефа, у которой одно отверстие используется для подвески, а другое-для груза. [19]
Восковые сплавы являются хорошим материалом для изготовления отпечатков барельефов, медалей, с которых необходимо изготовить точную копию. Восковую форму графитируют или металлизируют напылением, при этом очень важно обеспечить контакт с электропроводным слоем вокруг изделия. [20]
Наибольшей точности требуют портретные работы в, круглой, барельеф - ной и особенно в медальерной скульптуре. [21]
На бумаге размечают место расположения текста, рамы, барельефа и других деталей композиции доски. [22]
На улицах и площадях городов установлены памятники, скульптуры, барельефы и другие подобные сооружения, имеющие большую художественную или историческую ценность. В темное время суток они совершенно теряются в окружающем их фоне, в то время как средствами освещения, в большинстве случаев с небольшими материальными затратами, их можно значительно выделить и превратить в украшение прилегающего района. Нельзя рекомендовать единого типового решения для освещения таких объектов. [23]
ДЛЯ - Р - веде-воспроизводить как neS 2F Гальванопластически можно барельефы Дмедали плакетТи СтКУльптУРНЫе произведения - тивную скульптуру - бюс 7И монУМентально - декора - Оригинал, изготовленный ТуИ скУльптУРные группы. [24]
Ритмически острые по композиции, ювелирно тщательные по обработке материала портретные барельефы и медали ( К. [25]
Лейхтенбергский организовал в Петербурге крупную гальванопластическую мастерскую, в которой изготавливались барельефы, украшающие Исаакиевский собор, украшения кораблей, скульптурные произведения. Им была указана возможность электролитического, рафинирования меди. В этой мастерской в год расходовалось свыше тысячи пудов меди. [26]
В приветственной речи Бор-младший вспомнил давние времена и рассказал о происшествии с барельефом Эрика Гилла. [27]
Медные покрытия широко применяются для целей гальванопластики при изготовлении архитектурных художественных изделий ( барельефов, скульптур), а также в приборостроении при производстве отражателей, полых тонкостенных бесшовных медных трубок и других сложнейших полых деталей. [28]
Впрочем, формы, получаемые электролитическим путем, используют исключительно для плоской скульптуры - барельефов, блюд, различных орнаментов, филигранных изделий и медальерных работ. [29]
В современной гальванопластике проводящий слой из графита используют главным образом при воспроизведении скульптур, барельефов и других изделий, не требующих прецизионной точности. [30]