Cтраница 1
Нефтеналивные баржи грузоподъемностью до 12 000 т широко применяют при речных перевозках. [1]
При очистке нефтеналивных барж, когда приходилось вдыхать воздух, содержащий временами до 15 мг / л паров К. [2]
Гибкость корпусов нефтеналивных барж приводит к их частым повреждениям, в особенности при движении по водохранилищам во время волнения. Баржам класса Р выход в водохранилище разрешен при волнении не выше 5 баллов. [3]
С сотрудниками на нефтеналивной барже конструкции Шухова. [4]
Схема грузовой системы свободного стока танкера проекта № 1577. [5] |
Отличительной особенностью грузовой системы нефтеналивных барж, эксплуатирующихся в пароходстве Волготанкер, является способность разгружаться, имея крен на левый борт. Волге расположены на правом берегу, поэтому баржи швартуются к причалам левым бортом. [6]
Поверхность охлаждения вагонов-цистерн и нефтеналивных барж, используемых для перевозок застывающих нефтепродуктов, приведена в прилож. [7]
Применение стационарных подогревателей в нефтеналивных баржах более эффективно при термоизоляции внутренних стенок корпуса барж. В этих случаях значительно сокращаются потери тепла в окружающую среду ( и воду) и уменьшается поверхность нагрева подогревателей. Термоизоляция осуществляется сборными элементами, укрепленными на шпангоутах. [8]
Большинство эксплуатируемых в настоящее время нефтеналивных барж не имеют двойных бортов и днища, поэтому теплопотери нефтегрузов при перевозке в таких баржах очень большие. Баржи прибывают в пункты выгрузки с застывшим мазутом, в особенности в осенний период и при большой продолжительности рейса. [9]
При перевозке высоковязких мазутов в нефтеналивных баржах и танкерах в связи с отсутствием или недостаточной мощностью стационарных подогревателей для выкачки топлива требуется его разогрев открытым паром, что приводит к значительному обводнению мазутов. [10]
Сырье, доставляемое водой, с нефтеналивных барж принимается при помощи нефтемашинки - насосной установки, смонтированной на стационарной барже. Последняя причалена к берегу. Нефтеналивная баржа, доставившая нефть, мазут или другие виды нефтяного сырья, пришвартовывается к нефтемапшнке; мощные центробежные насосы последней выкачивают из наливной баржи сырье через гибкие шланги, шарнирно соединенные с приемным трубопроводом; насос подает нефть в сырьевой резервуар-ный парк. [11]
В данном справочнике рассматриваются специальные системы нефтеналивных барж, танкеров, а также пародателей и НПС. [12]
Сухой искрогаситель.| Искрогаситель для камбузных плит и отопительных котлов нефтеналивных барж. [13] |
Для камбузных плит и отопительных котлов нефтеналивных барж всех категорий предложена более простая конструкция искрогасителя ( рис. 134, табл. 78), в котором гашение и осаждение искр достигается вследствие многократного изменения направления движения выпускных газов. Кольцо в верхней части с отверстиями в нем служит для смыва сажи. В качестве топлива используются антрацит и кокс. [14]
При водном транспорте высоковязких мазутов танкеры и нефтеналивные баржи простаивают длительное время под выгрузкой из-за недостаточной мощности подогревательных устройств и насосных установок. [15]