Cтраница 2
Схема ввода кабеля в береговой колодец. [16] |
Прокладку кабеля с буксируемой или самоходной баржи либо с самоходного судна рекомендуется производить через судоходные реки и каналы. Баржа ( судно) подводится как можно ближе к трубе, проложенной на берегу. После протягивания на необходимую длину кабель временно закрепляют на берегу. Баржа ( судно) отшвартовывается и движется вдоль трассы - а кабель сматывается с барабана и опускается в воду. [17]
Принят как фумигант для обеззараживания буксирных и самоходных барж морского и речного флота. [18]
Фотосъемка установила, что моторы перегружаются на самоходную баржу. [19]
Схема береговой установки для приема нефтяных остатков с, танкеров и нефтеналивных барж. [20] |
Возможна очистка емкостей танкеров от нефтяных остатков в самоходные баржи, специально оборудованные нефтеотделителями. Эти баржи могут прпста-вать к нефтеналивному судну независимо от того, стоит ли оно на якоре или пришвартовано к молу в доке. [21]
Схема береговой установки для приема нефтяных остатков с танкеров и нефтеналивных барж. [22] |
Возможна очистка емкостей танкеров от нефтяных остатков в самоходные баржи, специально оборудованные нефтеотделителями. Эти баржи могут приставать к нефтеналивному судну независимо от того, стоит ли оно на якоре или пришвартовано к молу в доке. [23]
То же происходит при чистке морских танкеров, речных самоходных барж. Подсчитал ли кто-нибудь, сколько горючего испаряется через широка открытые люки резервуаров во время налива. [24]
Чтобы удалить источники высоких температур и огня от грузовых танков, машинные отделения танкеров ( и самоходных барж) отнесены на корму; при этом отпадает необходимость устройства кормового коффердама, тоннеля гребного вала и сокращается его длина. [25]
Повреждения пассажирского судна Стокгольм. [26] |
Эта организация - инспектирует только определенные типы су-дов - танкеры, сухогрузы, паромы и пассажирские суда, самоходные баржи и др. К неинспектируемым относятся рыболовные суда, буксиры, грузовые баржи и другие мелкие суда. По данным за трехлетний период, приведенным в табл. 1.7, аварии первых двух категорий являются наиболее частыми. Пожары и аварии, связанные с недостаточной остойчивостью, представляют значительно большую опасность В первом случае гибнет каждое третье судно, во втором - каждое четвертое. [27]
Прокладка кабелей через водоемы производится следующими способами: при помощи установленных на обоих берегах лебедок тяжением троса, с буксируемой или самоходной баржи либо с самоходного судна. При прокладке кабеля с помощью двух лебедок его конец прикрепляется к тросу, натянутому между лебедками. Трос перематывается с одной лебедки на другую. При этом кабель перетягивается с одного берега на другой, сматываясь с барабана, установленного на одном из берегов. При ширине водоема более 60 м по мере протяжки к тросу через каждые 5 - 10 м крепятся плоты из бревен или пустых бочек, на которых кабель закрепляется и протягивается на противоположный берег. При достижении кабелем противоположного берега его конец освобождается и выбирается на необходимую длину для прокладки по берегу. Начиная с середины водоема в направлении обоих берегов кабель освобождается от крепления на плотах и опускается в воду. В траншею кабель укладывается водолазами. [28]
Механизированная прокладка кабеля через водные препятствия производится: тяжением каната лебедками, размещаемыми на обоих берегах; с баржи, перемещаемой лебедками поперек водоема; с буксируемой или самоходной баржи; с самоходного судна. В зимних условиях прокладка кабеля производится со льда. Скорость механизированной прокладки не превышает 12 м / мин. При прокладке кабеля через неширокие, несудоходные и мелкие реки в отдельных случаях может применяться ручная раскатка, когда рабочие размещаются непосредственно в воде по трассе кабельного перехода. [29]
Большая вода - это неглубокие притоки у больших рек, которые ( притоки) весной в течение очень короткого времени ( например, в промежуток 10 - 15 дней) становятся судоходными для самоходных барж с неглубокой осадкой. [30]