Cтраница 2
Морское самоходное нефтеналивное судно называется танкером ( грузоподъемность его достигает 50 тыс. т и более), несамоходное - морской баржей или лихтером. Нефтеналивные суда должны соответствовать классу перевозимых нефтепродуктов, установленному правилами перевозок. [16]
Для строительства нефтепромысловых объектов на глубоководных участках предусматривается создание судов большой грузоподъемности и специальных судов для обслуживания буровых, буксиров, морских барж различного технологического назначения, мощного оборудования для забивки свай и средств для подводно-технических работ на больших глубинах. [17]
Промежуточные продукты коксовых печей, используемые многократно. [18] |
Следует осознавать наличие определенного риска для здоровья и жизни людей, возникающего при производстве угля в связи с использованием железнодорожного транспорта, морских барж и автотранспорта, а также движущейся ленты конвейера. [19]
Морские баржи ( лихтеры) используются для перевозки нефти и нефтепродуктов в тех случаях, когда танкеры не могут подойти непосредственно к причалам для выгрузки или погрузки. Морские баржи строятся грузоподъемностью 10000 т и более. [20]
Речные баржи служат для перевозки нефтепродуктов по внутренним водным путям. Поэтому их корпус менее прочен, чем у морских барж. [21]
Единственным и наиболее важным фактором в получении доменного кокса является отбор углей. В наибольшей степени для производства кокса подходят угли с низким содержанием золы и серы. Для достижения желательных характеристик не более 40 % угля с низким выходом летучих веществ обычно смешивают с углем с высоким содержанием летучих веществ. Действия по подготовке угля к использованию включают: его выгрузку из железнодорожных составов, морских барж или грузовиков; шихтовку; дозирование; пыле-приготовление; проверку объемной плотности с использованием дизельной или подобной ей нефти; перемещение в бункеры батареи коксовых печей. [22]