Cтраница 1
Загружаемые емкости должны быть чистыми. Заливочные воронки снабжают замшевым или капроновым фильтром, который свободно пропускает бензин и задерживает песок, грязь и пр. Аналогичные меры принимают для защиты горловин баков на время заправкк. Количество топлива в баках проверяют по указателк уровня, расположенному на приборной доске, а количество масла-визульно через загрузочную горловину или металлическим, щупом. Перед запуском и опробованием двигателя водитель и его помощник обязаны удалить всех людей за пределы круга с радиусом 25 м, убрать все предметы, которые могут быть затянуты вращающимся винтом. [1]
Предназначено для автоматического взвешивания любых загружаемых емкостей, а также дистанционного регулирования величины отпускаемой дозы, поставляется в комплекте с запасным датчиком. [2]
Устройство предназначено для автоматического взвешивания любых загружаемых емкостей, опирающихся на четыре опоры, под которые встроены тензоме-трические датчики. [3]
Устройство предназначено для автоматического определения массы любых загружаемых емкостей и дискретного отпуска материала из них. [4]
Устройство предназначено для автоматического определения массы любых загружаемых емкостей, опирающихся на три опоры, под которые встроены тензо-метрические датчики. [5]
Устройство предназначено для автоматического определения массы любых загружаемых емкостей, опирающихся на две опоры, под которые встроены тензо-метрические датчики. [6]
Устройство предназначено для автоматического определения массы и дозирования любых загружаемых емкостей, под которые встроены тензометрические датчики. [7]
Одновременно с открытием затворов включаются вентилятор отсоса запыленного воздуха из загружаемой емкости и кран аэрации донной части силоса и аэролотка. [8]
Массы сыпучих материалов в емкостях измеряют с помощью элект-ронно-тензометрических дистанционных весодозирующих устройств типа 1ЭДВУ - 6 - 4, 1ЭДВУ - 6 - 3, предназначенных для автоматического взвешивания загружаемых емкостей и дистанционного дозирования. [9]
При опускании наружной трубы с конусом на люк автоцементовоза клапан открывает выходную полость трубы, провисая на трех ограничительных цепях. Поступающий по трубопроводу цемент рассекается конусом клапана, чем обеспечивается его более равномерное распределение внутри загружаемой емкости. [10]
Установка ТА-11 для автоматической весовой загрузки вагонов цементом. [11] |
При опускании наружной трубы с конусом на люк автоцементовоза клапан открывает выходную полость трубы, провисая на трех ограничительных цепях. Поступающий по трубопроводу цемент рассекается конусом клапана, чем обеспечивается его более равномерное распределение внутри загружаемой емкости. [12]
Загрузочный самотечный рукав выполнен в виде двойных гофрированных рукавов, что обеспечивает работу установки почти без пыли. Транспортируемый материал течет по внутреннему загрузочному рукаву 13, в то время как из кольцевого пространства между внутренним и наружным вентиляционным 12 рукавами отсасывается в фильтровальную установку вытесняемый материалом из загружаемой емкости запыленный воздух. Гофрированные рукава выполнены из прочного искусственного волокна со слоем поливинилхлорида. [13]
Пары в небольшом количестве образуются и в самом насосе за счет выделения тепла от трения жидкости об ротор и статор. Для того, чтобы обеспечить единый режим и полное разделение жидкой и газовой фаз и создание равновесия между ними, кроме основных трубопроводов жидкого газа, устраивается специальная коммуникация для газовой фазы, соединяющая разгружаемые и загружаемые емкости. Пары жидкого газа, образующиеся в линиях жидкой фазы, отводятся через сепараторы в трубопроводы газовой фазы. [14]
Технологический процесс загрузки цементом транспортных средств состоит в следующем. После того, как под загрузочным устройством установлен автоцементовоз ( или с помощью маневровой лебедки - железнодорожный вагон), оператор с пульта управления вводит загрузочный конус в люк автоцементовоза или вагона. Затем оператор на пульте управления устанавливает переключатель в положение, соответствующее грузоподъемности загружаемого транспортного средства. Одновременно с открытием затворов включаются вентилятор отсоса запыленного воздуха из загружаемой емкости, кран аэрации донной части силоса и аэрожелоба. [15]