Cтраница 1
Емые с пластинами и - твердого сплава со сложным мно. [1]
Схема зачистки свариваемых деталей. [2] |
Приспособления, применя емые при сборке под сварку, должнь периодически проверяться ОТК. [3]
Пластмассы, использ емые для изготовления штампов, состоят из следующих компонентов. [4]
Сплавы, дефомиру емые в горячем состоянии Распространены железокобалыпмолибденовые сплавы. [6]
Специальные физические методы, при-мен емые в респирометрии и при исследовании ферментов, привлекают большое внимание исследователей и в настоящее время довольно широко распространены. [7]
Из катионов не перечислены: Hg емые окислением ( стр. [8]
Схема гидромеханической передачи. [9] |
Механические ступенчатые коробки передач, широко примени емые на современных автомобилях, имеют ряд недостатков. Основное неудобство при использовании таких коробок заключается в том, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и управлять рычагом переключения передач. Это требует от него немалых физических усилий, особенно в условиях городского движения, а также при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками. [10]
Типовые монтажные изделия и электроконструкции, 1выпуска - емые заводами, как правило, не должны изготовляться в мастерских МЗУ. [11]
Эта система содержит следующие низшие системы, получа емые при сочетании исходных пяти компонентов по одному, по два, по три и по четыре. [12]
Ниже рассматриваются наиболее важные процессы крекинга, пр именя емые в настоящее время для получения олефинов. Процессы, разработанные фирмами Келлог [ i ] и Стоун энд Вебстер [2], дают возможность непрерывного крекинга легкого дистиллята газойля с получением высоких выходов олефинов. [13]
Выявившийся парадокс, состоящий в том, что испыт емые за 6 дней ( опытов), как это произошло в наших исследованиях, выучиваются работать быстрее и точнее, чем оператор, имеющий многолетний опыт работы, объясняется тем, что экспериментальный объект - РОУ составляет всего лишь 1 % от общего объема оборудования, управляемого оператором блока ТЭЦ-21 Мосэнерго. Следовательно, набор возможных вариантов задач в опытах составляет ничтожную часть тех, которые возникают перед оператором блока. [14]
На основе этих данных устанавливаются следующие требования, предъявля емые к автомобильным и авиационным К. [15]