Максимальный момент - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Максимальный момент - асинхронный двигатель

Cтраница 1


Максимальный момент асинхронного двигателя не зависит от величины активного сопротивления цепи ротора.  [1]

Максимальный момент асинхронного двигателя в схеме вентильного каскада снижается на 17 %, и относительная величина его равна 0 83 / гм.  [2]

Как видно, максимальный момент асинхронного двигателя совершенно не зависит от активного сопро -, тивления цепи ротора, а зависит от активного сопротивления статора и индуктивного сопротивления обмотки статора и начальной величины индуктивного сопротивления обмотки ротора.  [3]

Как видно, максимальный момент асинхронного двигателя совершенно не зависит от активного сопротивления цепи ротора, а зависит от активного сопротивления статора и индуктивного сопротивления обмотки статора и начальной величины индуктивного сопротивления обмотки ротора.  [4]

Как известно, при понижении напряжения до 70 % максимальный момент асинхронных двигателей уменьшается приблизительно в ДЕЗ раза, что может привести к торможению или к полной их остановке. Поэтому быстрота действия защиты должна определяться в зависимости от остаточного напряжения на шинах ТЭЦ при коротких замыканиях.  [5]

6 Графики Mf ( s для разных значений активного сопротивления в цепи ротора. [6]

Из анализа выражений (8.47) и (8.48) следует, что величина максимального момента асинхронного двигателя Мтах не зависит от активного сопротивления ро.  [7]

8 Универсальные характеристики тяговых двигателей. [8]

Усилие тяги по пределу устойчивости должно превышать Fmax, при этом необходимо иметь в виду, что максимальный момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения.  [9]

10 Схема ( а и. [10]

Механические характеристики приведены для различных токов статора / п, который может регулироваться реостатом с сопротивлением Rp, и добавочных резисторов ротора R 2д: характеристики 2 и 4 соответствуют току / п, а характеристика 3 - току / пт / п1; характеристики 2 и 3 соответствуют резистору 2д1 а характеристика 4 - резистору Л2д2 Я2д1 - Как ВИДНО увеличение тока / п и сопротивления добавочного резистора Л2д приводит к увеличению соответственно максимального момента асинхронного двигателя Мы и к росту скольжения SM, при котором имеет место этот момент.  [11]

Максимальный момент асинхронного двигателя Л1тах прямо пропорционален квадрату напряжения, приложенному к обмотке статора, и приблизительно обратно пропорционален квадрату частоты сети.  [12]

МКО может быть назван идеальным максимальным моментом, так как в реальных условиях такого момента двигатель не развивает. Значение идеального максимального момента, как видно из сопоставления формул ( 6 - 14) и ( 6 - 17), меньше максимального момента асинхронного двигателя в обычной схеме включения примерно на 4 5 % из-за дополнительного падения напряжения в цепи выпрямленного тока.  [13]

В свою очередь электромагнитная мощность второго двигателя 2Д аналогично предыдущему распределяется на две части: мощность, которая передается на вал каскада, и мощность скольжения, которая реализуется машиной постоянного тока. При последовательном соединении двух двигателей ток короткого замыкания оказывается значительно меньше, чем в случае одного, а ток холостого хода первого двигателя возрастает по сравнению с параллельным соединением, так как реактивная мощность, потребляемая из сети первым двигателем, идет на намагничивание обеих машин. Поэтому максимальный момент асинхронных двигателей значительно снижается при последовательном соединении. Однако он может оказаться достаточным при вентиляторной нагрузке. Регулирование скорости каскада производится следующим образом: вначале при параллельном соединении двигателей 1Д и 2Д и параллельном соединении 1МП и 2МП увеличением тока возбуждения этих машин снижается скорость каскада до значения, приблизительно равного 0 75со0; затем производится переключение якорных цепей машин постоянного тока с параллельного на последовательное. При этом ток возбуждения одной машины, например 1МП, оказывается наибольшим, обмотка возбуждения второй машины 2МП отключается, и ток возбуждения ее равен нулю.  [14]

Различают два основных типа асинхронных двигателей: с ко-роткозамкнутым ротором и с фазовым ротором. Двигатели с короткозамкнутым ротором не имеют подвода и отвода тока от ротора; двигатели с фазовым ротором имеют кольца, к которым подсоединяют пусковое или регулирующее сопротивление, обеспечивающее более плавный пуск. Помимо этого сопротивление снижает статорный ток при низких скоростях вращения, поэтому при нагрузке можно в некоторой степени регулировать скорость вращения асинхронного двигателя. Зависимость максимального момента асинхронного двигателя от напряжения на контактах значительно больше, чем у синхронного, поскольку максимальный момент асинхронного двигателя изменяется пропорционально квадрату напряжения, а у синхронного - пропорционально первой степени напряжения.  [15]



Страницы:      1    2