Cтраница 1
![]() |
Спектральное распределение энергетической светимости тел. [1] |
Контроль бетонных барьеров толщиной до 200 мм осуществляется, как правило, методом флуороскопии, отличающимся высокой производительностью, возможностью многоракурсного просмотра, а также потенциальной возможностью улучшения результатов контроля за счет оцифровки и математической обработки радиа-ционно-оптического изображения. [2]
Для обеспечения безопасности движения карьерные дороги при расположении на уступах с низовой стороны земляного полотна ограждают. Тип ограждения проектируют с учетом расчетного автомобиля и срока службы дороги. При ограниченном сроке службы предпочтение следует отдавать ограждениям из сборных бетонных блоков или грунтовым валикам, на постоянных дорогах при сроке службы более 10 лет - в виде приподнятой обочины с подпорной стенкой, располагаемой вдоль укрепленного лотка или монолитного бетонного барьера. Высоту ограждения принимают по расчету, но не менее трети высоты колеса расчетного автомобиля, ширину укрепленной полосы обочины с лотком - не менее полуторной высоты ограждения. [3]
![]() |
Спектральное распределение энергетической светимости тел. [4] |
В том и другом случаях существенное влияние на результаты контроля ( выявляемость дефектов) оказывает неоднородность объекта контроля. Причем толщина слоя бетона или железобетона, в котором неоднородность структуры проявляется существенным образом, составляет величину до 200 мм. Максимальное влияние неоднородность структуры бетона оказывает при обнаружении дефектов в виде пустот или инородных включений неправильной формы. Для более толстых бетонных барьеров влияние неоднородности значительно уменьшается, что обуславливается в основном альбедными процессами. [5]