Рост есть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Рост есть

Cтраница 1


Рост есть составляющая экономического развития, которое понимается как процесс, включающий периоды роста и гпада, количественных и качественных изменений в экономике.  [1]

Скорость роста есть наклон кривой роста в любой ее точке.  [2]

Во-первых, важно отметить, что в аналогии с ростом есть нечто странное. Хорошо известно, что рост в среднем имеет тенденцию к увеличению и что дети, как правило, выше своих родителей. Как можно принять или объяснить статистический факт, что дети людей, чей рост выше среднего, имеют тенденцию быть ниже своих родителей. В этой линии рассуждений спутаны абсолютные и относительные оценки. Мы полагаем, что дело тут в следующем.  [3]

Более того, можно доказать, что если локальная скорость роста есть просто функция локальной концентрации, то в хорошо перемешиваемом растворе изотропный кристалл должен был бы расти в виде сферы, а не в виде плоскогранного куба.  [4]

Васильев и Тихонова [198] считают, что высокое качество пленок при больших скоростях роста есть следствие значительного неконтролируемого повышения температуры. По их расчетам [220], при скоростях конденсации 1 - 2 мк / час и начальной температуре подложки 850 С повышение температуры пленки благодаря нагреванию тепловым потоком от испарителя может достигать 100 С.  [5]

Предположим, что эти две области растут за счет двух разных спиральных систем слоев. Согласно этим уравнениям скорость роста есть функция Др. Следовательно, поскольку Ар для обеих областей различно, скорости роста также будут различными, и грань кристалла не будет плоской. Отсюда следует, что грань кристалла не может оставаться плоской, если ее рост происходит за счет более чем одной спирали, и каждая спираль обслуживает только свою территорию.  [6]

Отметим, что на месторождениях высоковязкой нефти после начала обводнения добывающих скважин при удержании их забойных давлений на постоянном уровне происходит стремительный рост их дебитов жидкости. Понятно, что у такого роста есть свой предел - максимально возможная производительность спускаемых в скважины глубинных насосов. Так идет естественный переход от режима заданных постоянных забойных давлений нагнетательных и добывающих скважин на режим заданных постоянных отборов жидкости.  [7]

Физико-химическая точка зрения на процессы роста была развита впервые Робертсоном ( Robertson) и американским биологом Джеком Лебом ( Jaques Loeb), который способствовал проникновению в биологию физико-химических воззрений. Точка зрения Робертсона и Леба такова: проблема роста есть проблема физико-химическая, и, если вещества, входящие в состав организма, увеличиваются в своей массе, мы можем заключить, что в организме течет химическая реакция, приводящая к увеличению массы вещества. Леб считает, что реакция такова, что продукты, возникающие при ее течении, ускоряют ее. Такая реакция носит название аутокаталитической реакции, и, следовательно, прирост массы или веса организма есть, по Лебу, результат аутокаталитической реакции.  [8]

Старом Свете, если бы ее почва и недра не были столь богато снабжены всем, чего более всего ищут люди - от плодородия чернозема и от богатств лесами, нефтью и каменными углями, до обширнейших районов, способных давать хлопок и виноград, и до богатейших рудников железа и золота, - и если бы разработка всех этих природных богатств, хотя еще в относительно малых размерах, не показывала уже возможности достигнуть скорых и блестящих промышленных результатов, среди всех наших условий. Без обдуманных, нарочитых и настойчивых правительственных мер, по моему крайнему разумению, все эти задатки сами собою не могут довести до желаемого конца, содержащегося в понятии о росте народного блага в нашей стране. Надо же, наконец, и для сомневающихся показать, что наш промышленный рост есть, но мал, не отвечает ни требованиям времени, ни природным ресурсам, и хоть понемногу начать разбираться в причинах нашей промышленной отсталости и бедноты. Вот для этой нелегкой задачи писано нелицеприятное, а убежденное мое как бы похвальное, слово промышленности в этой главе. Осуждая или только указывая на недостатки просвещения, промышленности и управления, можно содействовать анализу, но не тому синтезу, который теперь особенно надобен и состояться может не при каком-либо одностороннем развитии хотя бы промышленности или просвещения, или правительства, хотя бы и по английскому образцу, а только при их единовременном улучшении и развитии всего этого по обсужденным планам. Но говорить толково можно, лишь разделяя сложное на части, а потому, так как в развитии промышленности главное влияние неизбежно должно принадлежать строю правительства, для средоточия всех сторон блага народного назначаемому, то для последовательного изложения непременно следует высказать личные мысли о правительственном строе, как предмете, наиболее настоятельном и центральном. Пора высказать личные воззрения даже по отношению к устройству правительства настает явно, и я попробую изложить свои Заветные Мысли, сюда относящиеся.  [9]

Реакции ( 1), ( 4), ( 6) приводят к росту пленки, а ( 5), ( 7) - к ее травлению. Это ведет к травлению поверхности при больших концентрациях тетрахлорида кремния. Реакция ( 7) в некотором смысле противоположна реакции осаждения. Определяемая экспериментально скорость роста есть алгебраическая сумма скоростей этих двух процессов.  [10]

Любая экспериментально наблюдаемая структура с вязкими пальцами является реализацией некоторого стохастического процесса. В любой момент своего роста структура с вязкими пальцами может захватить любой вакантный узел ( пору) на периметре структуры. Тогда динамика роста вязких пальцев в принципе определяется набором 3f pk вероятностей того, что следующей окажется захваченной / с-я пора на периметре. Набор Ж вероятностей роста есть не что иное, как набор приращений гармонической меры Mjp экспериментально наблюдаемой структуры с вязкими пальцами на уровне разрешения эксперимента. При захвате очередной поры мера Мж изменяется, так как изменяется периметр структуры. Рост, происходящий в любом узле, изменяет вероятности роста во всех узлах периметра. Мера новых точек роста Мм выражает интегральный эффект последовательности процессов проникновения в поры, и мы заключаем, что мера Мм лишь косвенно связана с гармонической мерой.  [11]

Однако, если наши выводы справедливы, их можно с легкостью применить к вопросам образования. Когда говорят, что образование - это развитие, все зависит от того, что понимают под словом развитие. Наш окончательный вывод состоит в том, что жизнь есть развитие, а развитие, рост есть жизнь. На языке педагогики это означает, во-первых, что образовательный процесс не имеет цели вне себя, он и есть своя собственная цель, и, во-вторых, что образование есть процесс непрестанной реорганизации, перестройки, преобразования.  [12]

Почему при определении роста следует применять все эти механизмы количественной оценки. Одна из самых больших опасностей при оценке технологических фирм заключается в том, что всевозможные россказни могут стать обоснованием для предсказания темпов роста, не являющихся ни разумными, ни устойчивыми. Так, вам могут рассказать о том, что фирма Ashford. Интернете, а компания Coca-Cola будет расти на 20 % в год, поскольку обладает столь великой маркой. Хотя в этих историях содержится правда, анализ путей превращения этих качественных мнений в количественные элементы роста есть важный шаг на пути к согласованным оценкам.  [13]

Способность расти зависит от пластичности и потребности в других. Оба условия в наивысшей степени присутствуют в детстве и юности. Пластичность или способность учиться на опыте обеспечивает формирование привычек. Привычки позволяют управлять средой, использовать ее для целей человека. Навыки принимают форму как привыкания - общего устойчивого равновесия жизнедеятельности с окружением, - так и активной способности реорганизовывать деятельность для создания новых условий. Первые обеспечивают фон, дают основание для роста, вторые составляют сам рост. Активные навыки включают в себя сообразительность, изобретательность и инициативу в применении своих способностей к новым целям. Они противостоят рутине, которая сигнализирует об остановке роста. Поскольку рост есть свойство жизни, образование - то же самое, что рост, оно не имеет цели вне себя. Ценность школьного образования определяется тем, в какой мере оно формирует стремление к непрерывному росту и обеспечивает средствами осуществления этого стремления в жизни.  [14]



Страницы:      1