Cтраница 1
На легких и средних автогрейдерах устанавливают ведущие мосты с балансирной подвеской. [1]
Передние оси легких и средних автогрейдеров конструктивно подобны. [2]
Первая схема ( см. рис. 6) более распространена и используется на легких и средних автогрейдерах. Задние колеса 19, попарно с каждого борта, прикреплены к бортовым редукторам 18, которые, в свою очередь, шарнирно соединены с картером главной передачи 16, неподвижно закрепленным на раме. Балансирная подвеска обеспечивает качание колес каждого борта при движении по неровностям опорной поверхности практически без ограничения. [3]
Стояночный колодочный тормоз. [4] |
Колесные тормоза колодочного типа с гидравлическим управлением ( рис. 36) применяют на легких и средних автогрейдерах. [5]
Для машинистов автогрейдеров уточнена классификация машин: в старом справочнике к 5-му разряду относились легкие и средние автогрейдеры, а к 6-му - тяжелые. [6]
У всех автогрейдеров передние колеса управляемые. Легкие и средние автогрейдеры оборудуют двумя задними ведущими осями, тяжелые - всеми тремя ведущими осями. [7]