Легкий средний автогрейдер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Легкий средний автогрейдер

Cтраница 1


На легких и средних автогрейдерах устанавливают ведущие мосты с балансирной подвеской.  [1]

Передние оси легких и средних автогрейдеров конструктивно подобны.  [2]

Первая схема ( см. рис. 6) более распространена и используется на легких и средних автогрейдерах. Задние колеса 19, попарно с каждого борта, прикреплены к бортовым редукторам 18, которые, в свою очередь, шарнирно соединены с картером главной передачи 16, неподвижно закрепленным на раме. Балансирная подвеска обеспечивает качание колес каждого борта при движении по неровностям опорной поверхности практически без ограничения.  [3]

4 Стояночный колодочный тормоз. [4]

Колесные тормоза колодочного типа с гидравлическим управлением ( рис. 36) применяют на легких и средних автогрейдерах.  [5]

Для машинистов автогрейдеров уточнена классификация машин: в старом справочнике к 5-му разряду относились легкие и средние автогрейдеры, а к 6-му - тяжелые.  [6]

У всех автогрейдеров передние колеса управляемые. Легкие и средние автогрейдеры оборудуют двумя задними ведущими осями, тяжелые - всеми тремя ведущими осями.  [7]



Страницы:      1