Механизм есть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Механизм есть

Cтраница 2


Как показывает само название, данный механизм есть сложное составное образование, слагающееся из эволюцион-но старой ( координационный механизм) и более новой ( анализаторы) частей.  [16]

Масштабный коэффициент длин для плана механизма есть отношение какой-либо длины в метрах к отрезку, изображаю щему эту длину на чертеже в миллиметрах.  [17]

В определении механизма Грасгоф следует Рело: Механизм есть принужденная замкнутая кинематическая цепь, у которой один член остановлен; сколько членов имеет цепь, столько механизмов можно получить из нее, причем механизмы эти вообще будут различными... Наконец, Грасгоф определяет понятие машины, указывая, что машина является механизмом, предназначенным для совершения определенной механической работы. Она состоит или из одного механизма, или из нескольких элементарных механизмов - приводов.  [18]

Теперь можно дать такое определение механизма: механизм есть искусственная кинематическая цепь, предназначенная совершать вполне определенные целесообразные движения, К общим свойствам кинематической цепи прибавляются, следовательно, еще новые свойства: определенность движений и техническое назначение. Оба эти свойства, кажущееся независимыми, в действительности взаимно обусловлены. В самом деле, если мы забудем про техническое назначение механизма, то требование полной определенности движений может показаться неосуществимым, так как ни один реальный механизм, строго говоря, не подойдет под это определение. Но для техника достаточно и приблизительное удовлетворение поставленным требованиям, тем более что полностью удовлетворить им все равно невозможно.  [19]

20 Схема слож.| Схема про.| Схемл сложной замкнутой кинематической цепи из шести звеньев. [20]

Как видно из этого определения, в любом механизме есть звено ( или несколько звеньев), движение которого является заданным.  [21]

Уже было упомянуто, что противоположность между телеологией и механизмом есть прежде всего более общая противоположность свободы и необходимости.  [22]

Для синусного механизма суммирование подвижностей в парах показало, что в механизме есть три поступательные подвижности - по одной вдоль каждой из координатных осей - и четыре угловых поворота; вокруг оси х, вокруг оси у и два поворота вокруг оси г. Итак, в синусном механизме общее число подвнжностей равно семя.  [23]

24 К расчету мертвого хода механизма. [24]

Как было показано в § 2 - 1, передаточное число такого механизма есть величина, зависящая от его текущего положения. В частности, мертвое положение механизма обеспечивает его передаточное число и передаточные числа СПг каждого из предшествующих звеньев равными нулю.  [25]

Как и в механизме, состоящем только из твердых тел, уравнение движения гидравлического механизма есть дифференциальное уравнение второго порядка, из которого находится зависимость обобщенной координаты механизма от времени. Отличие состоит в том, что в него входят параметры, зависящие от давления жидкости в различных частях механизма.  [26]

27 К определению момента инерции маховика. [27]

Рассмотрим, как определить момент инерции маховика в случае, когда приведенный момент инерции механизма есть величина переменная.  [28]

Наконец, двузвенный механизм входит в состав всякого механизма с большим числом звеньев, потому что во всяком механизме есть стойка и по крайней мере одно звено, к ней прилежащее, соединеннее с ней кинематической парой. Поэтому всякий механизм может быть образован из двузвенного путем присоединения к нему других звеньев. На этом основании будем называть двузвенные механизмы н у л е в ы м и ( начальными), а вследствие указанных выше их особенностей, не позволяющих отнести их к одному из пяти родов, образуем из них особую, н у л е в у ю группу. В табл. 1 они могут иметь символы всех пяти столбцов, но на практике почти не встречаются иные нулевые механизмы, кроме имеющих только одну степень свободы и потому помещающихся только в первом столбце. Таким образом, табл. I и II полностью охватывают все как существующие, так и возможные механизмы.  [29]

30 Схема конического тормоза, замыкаемого весом транспортируемого груза с неразмыкающимися поверхностями трения. [30]



Страницы:      1    2    3    4