Cтраница 1
Установка для мойки и очистки деталей в погружаемом барабане. [1] |
Автодетали, покрытые нагаром, смазочными маслами и другими загрязнениями, подвергнутые барабанной промывке, приобретают поверхности, по чистоте не уступающие поверхностям новых деталей. При этом не нарушается и их геометрия. [2]
Для изготовления автодеталей неуклонно расширяется применение силоксанового каучука. Такой рост объясняется высокой тепло -, масло-и химической стойкостью деталей из силоксанового каучука, а также высокой прочностью в температурном интервале от-100 до 315 С. Силоксановые эластомеры являются также наилучшими материалами для тонкопленочных покрытий, обеспечивающих защиту электронных устройств. Так, фирма Ford в течение многих лет использует силоксановые конформные покрытия на некоторых наиболее ответственных электронных схемах автомобиля. [3]
Из ЛПТ изготовляют автодетали, аккумуляторные баки, телефонные аппараты, листы, трубы, рассеиватели для ламп, медицинское оборудование и другие изделия. [4]
В настоящее время нитроцеллюлозные и ацетилцеллюлозные автодетали вытесняются этилцеллюлозными и ацетобутиратцеллюлозными ввиду лучшей стойкости последних к перемене климатических условий. [5]
Электрометаллизация при ремонте изношенных автодеталей, Воениздат. [6]
Однако потребление этих каучуков в производстве автодеталей снижается, а полихлоропренового, нитрильного, этилен-лропиленового постоянно возрастает, что обусловлено возможностью улучшения тепло -, бензо - и атмосферостойкости резин при незначительном увеличении их стоимости. Рено, например, потребляют около 11 кг этого каучука. [7]
Воздушный фильтр. [8] |
На рис. 4 - 19 показана конвейерная сушилка для окрашенных автодеталей. Перед поступлением в сушильную камеру детали, подвешенные к конвейеру, окрашиваются, погружаясь в ванну 1, и поступают в сушилку. Направления движения деталей и конвейера показаны стрелками. [9]
Столь многообразное проявление основных конструкционных свойств резины обусловливает большое разнообразие резинотехнических автодеталей по назначению. [10]
Эмаль 125 ( ТУ ЯН 238 - 62) - взамен эмали 4 - 1 для окрашивания автодеталей. [11]
Состав № 10 ( табл. 61) является типичным для блока цилиндров с водяным охлаждением, дисков сцепления, коробок скоростей и других автодеталей, с применением природнолегиро-ванных чугунов с повышенным по отношению к никелю содержанием хрома. [12]
Из четырех основных типов термопластичных каучуков, выпускаемых в промышленности, наиболее быстрыми темпами растет применение в автомобилестроении олефиновых термо-эластопластов. В США в 1980 г. для производства автодеталей было израсходовано 10 9 тыс. т, или около 50 % их общего потребления. Во всех крупнейших западно-европейских странах из олефиновых термоэластопластов изготовляют передние и задние бамперы автомобилей. В Великобритании их используют также в производстве амортизаторов, а с минеральным наполнителем - для изготовления литьем под давлением приборного щитка автомобиля. [13]
По отдельным показателям некоторые виды СК превосходят натуральный каучук. Так, более высокая стойкость СК по отношению к углеводородам и маслам допускает широкое использование СК при изготовлении гибких шлангов для нефти и бензина, для изготовления многих автодеталей, печатных валов, резиновой обуви и других изделий, соприкасающихся с маслами и нефтепродуктами. [14]
В этих ситуациях восстановленные материалы отдаются безвозмездно или продаются другим организациям. Некоторые из обменов носят неформальный или случайный характер, в то время как другие совершаются через сети обмена отходами. Распространенный пример - пункт приема автомобильного лома, где восстанавливаются и продаются автодетали, готовятся металлический корпус и шасси для рециклирования. Однако эти взаимодействия в сущности не запланированы, так что обмена ресурсами недостаточно для того, чтобы считать EIP 1-го типа примерами промышленного симбиоза. [15]