Автодин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Автодин

Cтраница 1


Автодин является одноякорным преобразователем переменного тока неизменного напряжения и частоты в постоянный ток с широким регулированием напряжения; регулирование осуществляется автоматически за счет внутренних обратных связей в машине. По свойству саморегулирования автодин является автоматическим регулятором. Мощность управления автолина невелика и в пределе может быть равна нулю. Последнее свойство позволяет отнести автодин к электромашинным усилителям.  [1]

При нагрузке автодина возникает реакция якоря от постоянного тока, всегда направленная по поперечной оси машины. Явление компенсации - реакции якоря происходит, как в обычном одноякорном преобразователе.  [2]

Кроме описанных выше схем автодина, возможно использование его в качестве регулирующего генератора с расположением обмоток управления не только по продольной, но и по поперечной осям.  [3]

Измерения формы линии с помощью автодина при температуре жидкого азота обнаружили для воды, адсорбированной цеолитом NaA, уменьшенный по сравнению со свободной водой второй момент.  [4]

5 Блок-схема измерения влаж - [ IMAGE ] Блок-схема влагомера ности при помощи супергетеродинного приемника. [5]

В результате воздействия отраженного сигнала на автодин на его нагрузке выделяется напряжение низкой частоты. С нагрузки автодина сигнал подается на индикатор. Это приводит к изменению фазы отраженной волны и к изменению показаний индикатора. Изменяя положения автодина или вибратора в пространстве, устанавливают первоначальные показания индикатора.  [6]

Для компенсации этого действия на полюсах автодина укладывается сериесная обмотка СО ( рис. 8 - 22), обтекаемая током нагрузки.  [7]

Из генераторов с независимым возбуждением наиболее перспективным является автодин, обладающий наибольшей чувствительностью к получению сигнала ЯМР.  [8]

Аналогично системе обмоток скользящего возбуждения можно устроить на полюсах автодина систему обмоток возбуждения, вызывающую в якоре двигательный синхронный электромагнитный момент, компенсирующий тормозное действие момента трения. Система обмоток против трения выполняется также двухфазной аналогично обмоткам скользящего возбуждения; продольная группа этой системы, располагаемая по продольной оси, питается от вспомогательных щеток; поперечная группа питается от основных щеток.  [9]

10 Разложение н. с. [10]

Работая в квадранте с углами 0 90 в режиме перевозбуждения, автодин генерирует в сеть опережающий ток, улучшая этим cos p сети.  [11]

Используя схему на рис. 8 - 16, рассмотрим принцип действия автодина. Предварительно примем цепь обмотки управления разомкну-ной. Потенциометрическая щающееся магнитное поле, схема автодина для регулиро - Пересекая короткозамкнутые вания напряжения.  [12]

Следовательно, наиболее применимыми для целей измерения расхода следует считать схемы автодина и мостовую с выходом по низкой частоте.  [13]

Существующие глобальные коммутируемые сети, такие, как Автовон с коммутацией каналов, Автодин с коммутацией сообщений и Автосервоком с секретной передачей речи, будут, по-видимому, объединены в единую сеть административной секретной связи.  [14]

15 Кривые регулирования автодина. [15]



Страницы:      1    2    3