Cтраница 1
Автодин является одноякорным преобразователем переменного тока неизменного напряжения и частоты в постоянный ток с широким регулированием напряжения; регулирование осуществляется автоматически за счет внутренних обратных связей в машине. По свойству саморегулирования автодин является автоматическим регулятором. Мощность управления автолина невелика и в пределе может быть равна нулю. Последнее свойство позволяет отнести автодин к электромашинным усилителям. [1]
При нагрузке автодина возникает реакция якоря от постоянного тока, всегда направленная по поперечной оси машины. Явление компенсации - реакции якоря происходит, как в обычном одноякорном преобразователе. [2]
Кроме описанных выше схем автодина, возможно использование его в качестве регулирующего генератора с расположением обмоток управления не только по продольной, но и по поперечной осям. [3]
Измерения формы линии с помощью автодина при температуре жидкого азота обнаружили для воды, адсорбированной цеолитом NaA, уменьшенный по сравнению со свободной водой второй момент. [4]
Блок-схема измерения влаж - [ IMAGE ] Блок-схема влагомера ности при помощи супергетеродинного приемника. [5] |
В результате воздействия отраженного сигнала на автодин на его нагрузке выделяется напряжение низкой частоты. С нагрузки автодина сигнал подается на индикатор. Это приводит к изменению фазы отраженной волны и к изменению показаний индикатора. Изменяя положения автодина или вибратора в пространстве, устанавливают первоначальные показания индикатора. [6]
Для компенсации этого действия на полюсах автодина укладывается сериесная обмотка СО ( рис. 8 - 22), обтекаемая током нагрузки. [7]
Из генераторов с независимым возбуждением наиболее перспективным является автодин, обладающий наибольшей чувствительностью к получению сигнала ЯМР. [8]
Аналогично системе обмоток скользящего возбуждения можно устроить на полюсах автодина систему обмоток возбуждения, вызывающую в якоре двигательный синхронный электромагнитный момент, компенсирующий тормозное действие момента трения. Система обмоток против трения выполняется также двухфазной аналогично обмоткам скользящего возбуждения; продольная группа этой системы, располагаемая по продольной оси, питается от вспомогательных щеток; поперечная группа питается от основных щеток. [9]
Разложение н. с. [10] |
Работая в квадранте с углами 0 90 в режиме перевозбуждения, автодин генерирует в сеть опережающий ток, улучшая этим cos p сети. [11]
Используя схему на рис. 8 - 16, рассмотрим принцип действия автодина. Предварительно примем цепь обмотки управления разомкну-ной. Потенциометрическая щающееся магнитное поле, схема автодина для регулиро - Пересекая короткозамкнутые вания напряжения. [12]
Следовательно, наиболее применимыми для целей измерения расхода следует считать схемы автодина и мостовую с выходом по низкой частоте. [13]
Существующие глобальные коммутируемые сети, такие, как Автовон с коммутацией каналов, Автодин с коммутацией сообщений и Автосервоком с секретной передачей речи, будут, по-видимому, объединены в единую сеть административной секретной связи. [14]
Кривые регулирования автодина. [15] |