Cтраница 1
Внутризаводские автодороги в зависимости от назначения под-1 разделяются на магистральные, производственные, проезды и подъезды. Магистральные дороги обеспечивают проезд всех видов транспортных средств и объединяют в общую систему все внутризаводские дороги. [1]
Внутризаводские автодороги в зависимости от назначения подразделяются на магистральные, производственные, проездные и подъезды. [2]
В пределах обочины внутризаводских автодорог допускается прокладка сетей противопожарного водопровода, связи, сигнализации, наружного - освещения и силовых электрокабелей. [3]
Иногда в качестве второго обвалования используют внутризаводские автодороги, поднятые не менее чем на 0 3 м, или устраивают отводные канавы ( траншеи) глубиной 1 м для сброса жидкости при аварии в безопасное место или в аварийные земляные амбары. [4]
Генеральный план НПЗ. [5] |
Технологические трубопроводы и инженерные сети размещают в полосе, расположенной между внутризаводскими автодорогами и границами установок, а также в коридорах внутри кварталов. [6]
По условиям производства и предъявляемых требований к благоустройству территории промышленной площадки приборостроительных заводов внутризаводские автодороги обычно проектируют городского профиля, с бордюром и с усовершенствованным покрытием. Конструкция проезжей части этих дорог, как правило, состоит из 4 - 7 см асфальтобетона, 15 - 20 см щебня и 20 см песка. Автодороги на генеральном плане располагают соответственно характеру и направлению грузовых потоков. [7]
На промышленной площадке нефтеперерабатывающего завода для магистральных дорог, используемых на период строительства для доставки тяжелого оборудования и аппаратуры к месту монтажа, рекомендуется принимать покрытие бетонное, для всех прочих внутризаводских автодорог - асфальтобетонное. [8]
Если для ремонта трубопроводов используется кран, устанавливаемый на автомобильной дороге, то конкретная ширина пучка трубопроводов определяется длиной стрелы крана. В тех случаях, когда сети на низких опорах расположены вне зоны доступности крана, движущегося по автодороге, для движения автокранов и пожарных машин предусматривается свободная полоса шириной в 4 5 м вдоль пучка трубопроводов. Для пересечения технологических трубопроводов, размещенных на низких опорах, с внутризаводскими автодорогами проектируются специальные железобетонные мосты. Ширина полосы, в которой размещены трубопроводы на низких опорах, должна обеспечивать возможность прокладки дополнительных трубопроводов при расширении завода. [9]