Cтраница 1
Подъездные автодороги, соединяющие хранилище СУГ с дорогами общей сети, железнодорожными станциями, пристанями. [1]
Расстояния между зданиями и сооружениями ГКС, м. [2] |
Площадка КС соединяется подъездной автодорогой с общей сетью автомобильных дорог. [3]
Работы на площадке начинаются с устройства подъездных автодорог и железнодорожных путей, а также со строительства постоянных небольших по объему зданий или помещений, которые могут быть использованы для нужд строительства. Затем производят работы по прокладке коммуникаций, роют котлован главного корпуса и частично выполняют работы по вертикальной планировке. Для рытья котлованов применяют экскаваторы, а для зачистки дна и планировочных работ - бульдозеры. [4]
К служебно-производственной зоне, размещаемой со стороны подъездной автодороги, отнесены объекты инженерного обеспечения эксплуатации завода: ремонтно-механический корпус, административный корпус со столовой, бытовой корпус с лабораторией, гараж, пожарное депо, сооружения газоспасательной службы, котельная, системы и сооружения водоснабжения и канализации, материально-технические склады и системы жизнеобеспечения, расположенные вне технологической установки. [5]
Форма бульдозерных отвалов в плане зависит от расположения подъездных автодорог, числа участков разгрузки, схемы движения автомашин на отвале, рельефа поверхности. [6]
Доставка автотрансформаторов, всего оборудования и строительных грузов осуществляется по подъездной автодороге, примыкающей к существующей автодороге с твердым покрытием. Доставка автотрансформаторов от железнодорожной станции разгрузки осуществляется на автотрейлере. [7]
Генеральный план головной насосной станции. [8] |
Производственную зону располагают со стороны магистрального трубопровода, а зону служебно-вспомогатель-ного комплекса - со стороны подъездной автодороги. [9]
Компрессорная станция с агрегатами ГТН-25. [10] |
К производственной зоне КС, размещаемой со стороны магистрального газопровода, относятся здания и сооружения технологического назначения; к зоне СПК, размещаемой со стороны подъездной автодороги - - объекты инженерного обеспечения: узел связи, компрессорная сжатого воздуха, резервная электростанция, котельная, блоки водоснабжения и канализации, очистные сооружения, служебно-вспомогательный и ремонтный блоки, стоянки механизмов, складские сооружения, трансформаторные подстанции для сооружений данной зоны, установки пожаротушения. [11]
Укрупненный сетевой график строительства КС. [12] |
В подготовительный период выполняются следующие работы: расчистка и планировка площадки; разбивка и закрепление осей сооружений и внутриплощадочных дорог; ограждение территории строительства; строительство временных подъездных автодорог; строительство временных внутриплощадочных дорог и проездов; подводка воды и электроэнергии; прокладка по площадке строительства временных сетей водо - и электроснабжения; строительство временных зданий и сооружений; организация приобъектной производственной базы. [13]
При полевом обследовании составляют чертеж отобранных участков, на котором указывают их границы, номера и площади, ближайший населенный пункт, ближайшие автомобильные и железные дороги, трассу подъездной автодороги до намеченного участка, а также линии электросети и связи. [14]
Управление автомобильных дорог Минтранспорта России для предварительного согласования принципиальной схемы и условий подключения объекта к сети автодорог общего пользования необходимы следующие исходные данные: характеристика автомобильных дорог в районе размещения объекта, интенсивность движения, основные направления движения, типы покрытия дорог, целесообразное место присоединения подъездной автодороги к общей сети автомобильных дорог региона, технические условия на присоединение объекта к дорожной сети региона. [15]