Cтраница 1
Грузовые автодрезины предназначены для выполнения по-грузочно-разгрузочных и маневровых работ. Для погрузки и выгрузки различных материалов на автодрезинах установлены грузоподъемные краны. [1]
Техническая характеристика одновагонных снегоуборщиков. [2] |
Грузовые автодрезины АГМУ и ДГКУ ( табл. 185) предназначены для погрузки, разгрузки и перевозки рельсог. [3]
Наряду с грузовыми автодрезинами, особенно на электрифицированных участках железных дорог, для текущего содержания и аварийно-восстановительных работ на контактной сети используют монтаж-но-восстановительные автодрезины ДМ. [4]
Для массовой наплавки применяют передвижные установки на базе грузовой автодрезины или дизельного трактора, имеющего одноосную прицепную тележку, крытую тентом. Такая передвижная установка имеет электростанцию ЖЭС-30, сварочный трансформатор и электрошлифовалку. Наплавочная колонна, имеющая четыре наплавочных агрегата, обеспечивает ежегодную наплавку до 170 км пути. [5]
Съемная мотодрезина ТД-5. [6] |
Для погрузки, разгрузки и перевозки рельсов, шпал, скреплений и механизмов предназначены грузовые автодрезины АГМ и ДГК. [7]
Монтажно-восстановительная дрезина ДМ. [8] |
На рис. 201 изображена дрезина типа ДМ, приспособленная для работ на линиях неременного тока. Применяют также грузовые автодрезины типа АГМУ со смонтированными на них подъемными кранами грузоподъемностью 1 т, с вылетом стрелы 4 5 м, имеющими привод от двигателей дрезин. Поворот стрелы крана производится вручную, а перемещение каретки по стреле - ручной лебедкой. Эти дрезины обычно используют с прицепами в виде платформ. [9]
Автодрезина - самоходная повозка с двигателем внутреннего сгорания, предназначенная для хозяйственных перевозок в различных службах железных дорог. Они выполнены на платформах с бортами, на которые можно укладывать элементы верхнего строения пути ( рельсы, шпалы, стрелочные переводы, рельсовые скрепления) и другие материалы, необходимые для доставки к месту производства работ. Грузовые автодрезины оборудованы грузоподъемными кранами. [10]
Автодрезины по своему назначению подразделяют на пассажирские и грузовые, съемные и несъемные. К пассажирским относятся автодрезины типов АУ и Уа, служащие для перевозки больших групп путевых рабочих с инструментом и механизмами. К грузовым - относятся автодрезины типов АГМУ, ДГКУ, АРМ, используемые для путевых и строительных работ. Грузовая автодрезина типа ДГКУ ( рис. 155), кроме основного своего назначения, может быть использована для передвижения специальных платформ, а также вагонов и платформ весом не свыше 40 т на маневрах и не свыше 16 т при движении по перегону. [11]