Удельная мощность - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Удельная мощность - автомобиль

Cтраница 1


Удельная мощность автомобиля определяет его проходимость, тягово-скоростные свойства и производительность.  [1]

2 Пример планирования эксперимента.| Пример планиро-вання эксперимента. [2]

Удельной мощностью автомобиля называют отношение расходуемой мощности двигателя к силе земного притяжения всей массы нагруженного автомобиля.  [3]

С уменьшением удельной мощности автомобиля Л уд возрастают.  [4]

Установлено, что чем выше удельная мощность автомобиля, тем более результативным может быть влияние подвески на скоростные качества автомобиля.  [5]

Несмотря на значительное различие удельной мощности автомобилей, средняя скорость у них ( за исключением автомобиля VI) одинаковая. У автомобилей с удельной мощностью свыше 10 Вт / кг повышение ее даже на 50 % практически не увеличивает среднюю скорость на разбитых дорогах. Особенно показательно в этом отношении сравнение автомобилей III и IV одинаковой полной массы, с разными двигателями.  [6]

Таким образом, увеличение удельной мощности автомобиля хотя и целесообразно с точки зрения улучшения его динамических качеств, тем не менее не является однозначным и универсальным способом повышения быстроходности автомобиля.  [7]

Техническая скорость VT зависит от удельной мощности автомобиля и автопоезда; передаточных чисел, КПД трансмиссии и согласованности совместной работы ее с двигателем; сопротивления качению и аэродинамического сопротивления; устойчивости, управляемости и тормозных качеств автомобиля и автопоездов, особенно на дорогах с низким коэффициентом сцепления; плавности хода, величин кинематической максимальной скорости и допускаемой по правилам для определенных дорожных условий скорости движения, развиваемых скоростей движения на подъемах и спусках дорог.  [8]

В настоящее время существуют достаточно точные методы расчета удельной мощности автомобилей различных типов, основанные на вероятностных условиях их эксплуатации. Однако при проектировании автомобилей мощность двигателя выбирают часто технико-экономическим расчетом, определяемым в первую очередь требованиями унификации, возможностями использования существующей производственной базы, ориентацией на прототипы с учетом выявленных недостатков и преимуществ последних.  [9]

В более легких дорожных условиях, с меньшей высотой неровностей, с ростом удельной мощности автомобиля увеличивается его средняя скорость, причем чем лучше состояние поверхности дороги, тем это увеличение больше.  [10]

Необходимой предпосылкой получения высоких средних скоростей движения и хорошей топливной экономичности, обеспечивающих минимальные народнохозяйственные затраты на осуществление заданного объема перевозок, является правильно назначенное сочетание параметров трансмиссии и удельной мощности автомобиля. В этом смысле к параметрам трансмиссии следует отнести максимальную кинематическую скорость, диапазон передаточных чисел, число ступеней коробки передач и ряд передаточных чисел.  [11]

12 Удельная мощность грузовых автомобилей и автопоездов с двигателями дизеля. [12]

Меньшие значения удельной мощности соответствуют микролитражным автомобилям с умеренными максимальными скоростями. Удельная мощность автомобилей высшего класса производства США и гоночных автомобилей достигает 150 - 200 кВт / т и больше.  [13]

Таким образом, увеличение удельной мощности потенциально позволяет увеличить среднюю скорость благодаря достижению более высокой скорости на дороге данного типа и сокращению времени разгона до этой скорости. Однако реализация этой возможности зависит от ряда других факторов. Согласно результатам исследования, изменение удельной мощности автомобиля приводит к соответствующему изменению средней скорости движения только в определенном диапазоне значений удельной мощности. Вт / кг) небольшое изменение сопротивления движению заметно снижает скорость. В этих условиях прирост удельной мощности обеспечивает заметное повышение средней скорости движения. В этом случае увеличение удельной мощности почти не отражается на скоростных свойствах автомобиля.  [14]



Страницы:      1