Cтраница 1
Батарея из п последовательно соединенных кон - задаче 7 8а денсаторов заряжена до разности потенциалов V. [1]
Батарея из 127 последовательно включенных элементов отдает 05 в при токе 10 - б - 10 - 7 а. [2]
Батареи аккумуляторные - контроль заливки, плотности электролита и зарядки па. [3]
Батарея водородно-воздушных ТЭ состоит из 120 двухэлементных модулей, объединенных в 15 блоков. [4]
Батарея водородно-кислородных ТЭ биполярного типа состоит из двух секций, каждая из которых имеет три блока, соединенных параллельно. [5]
Батарея собрана из 30 последовательно соединенных секций ТЭ. В ЭХГ имеется внутреннее жидкостное охлаждение. [6]
Батарея метанольно-воздушных ТЭ мощностью 500 Вт с кислым электролитом фирмы Шелл [ Л. 104 ]. [7] |
Батарея состояла из трех блоков то 22 ТЭ в каждом. [8]
Батареи аккумуляторные свинцовые для рудничных электровозов. [9]
Батареи, снятые с автомобилей после некоторого периода эксплуатации, следует зарядить. Затем их следует подвергнуть контрольному разряду. Если продолжительность разряда меньше, чем указано в табл. 46, то на длительное хранение батареи ставить не рекомендуется. Отобранные после разряда батареи следует вновь зарядить, насухо протереть, ввинтить аккумуляторные пробки и поставить батареи на хранение. [10]
Батареи, поставленные на хранение в качестве резерва, который может потребоваться в любой момент для работы на автомобилях, должны поддерживаться в состоянии полной заряженности. Поэтому для восстановления емкости, потерянной от саморазряда, батареи, хранящиеся при температуре выше 0 С, следует один раз в месяц подзаряжать током нормального заряда. [11]
Батареи, оставленные на известный срок в связи с сезонным бездействием ( батареи на самоходных комбайнах, тракторах с электрозапуском и др.), также следует ежемесячно контролировать по плотности электролита. Заряжать эти батареи следует после хранения непосредственно перед пуском в эксплуатацию. Исключением являются случаи, когда выявлено падение плотности электролита ниже 1 23 г / см3 во время хранения при температуре ниже 0 С или падение плотности электролита ниже 1 12 г / см3 во время хранения при положительной температуре. [12]
Батареи, эксплуатирующиеся при длительных ( например б-ти месячных разрядах), рекомендуется периодически подзаряжать после отдачи 25 % емкости. [13]
Батареи, работающие по способу постоянного подзаряда, необходимо подвергать в течение каждого года работы четырем контрольным циклам. [14]
Батареи следует собирать из аккумуляторов, показавших примерно одинаковые характеристики при восстановлении. Такие батареи после пяти тренировочных циклов сдаются в эксплуатацию. На этих циклах батареи заряжают нормальным током в течение 12 ч, а разряд ведут до напряжения 1 10 в на аккумулятор. [15]