Диалог - пользователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Диалог - пользователь

Cтраница 3


Большое количество примеров многовариантного решения встречается при организации диалога пользователя с ПЭВМ. Если в начале диалога машина сообщает, что информация распределена по разделам, то работа пользователя с желаемым разделом начинается с выбора этого раздела.  [31]

Если во время фоновой обработки данных имеется возможность диалога пользователя с машиной и после проверки результатов обработку можно повторить с измененными параметрами, то при работе в реальном масштабе времени такая возможность отсутствует, вследствие чего приходится пользоваться заранее заданными параметрами.  [32]

Языковые средства, вставляемые в программу для организации диалога пользователя с ней.  [33]

В информационно-поисковой системе АИДОС имеется программное обеспечение, реализующее диалог пользователя с системой. Разработанный диалоговый язык запросов позволяет осуществлять поиск документальных и фактографических сведений.  [34]

Важнейшим достоинством работы в режиме разделения времени является наличие диалога пользователей с мощным вычислительным комплексом; этот диалог не возможен при пакетной обработке задач.  [35]

Завершая описание знаний системы о себе, отметим, что диалог пользователя с системой о ее действиях и состояниях может осуществляться в более ограниченном ЕЯ, чем диалог о предметной области. Более того, методы обработки высказываний о состояниях и действиях системы могут быть более простыми, чем методы обработки высказываний о предметной области. Действительно, в связи с ограниченностью ЕЯ при анализе входных высказываний в ряде случаев может быть применен метод, основанный на выделении ключевых слов, не требующий синтаксического и семантического анализов. При синтезе может быть использован метод шаблонов.  [36]

Совокупность представленных взаимосвязанных моделей и методов позволяет на основе сценариев диалога пользователей и их требований к характеристикам диалога строить по заданным критериям эффективности оптимальную модульную диалоговую систему обработки данных.  [37]

Рассмотренные устройства ввода позволяют вводить информацию в ЭВМ в режиме диалога пользователя с ЭВМ. Существуют устройства, которые считывают информацию ( например, с бумажного носителя) и записывают в память ЭВМ в виде файла. К таким устройствам относятся автоматические сканеры.  [38]

Как уже говорилось ранее, работа в AutoCADe базируется на диалоге пользователя с системой. Пользователь вводит команду, система запрашивает данные, необходимые для ее выполнения, в виде опций и параметров в их количественном и качественном выражении, пользователь отвечает на эти запросы, система выполняет команду.  [39]

Процесс решения задачи заключается в последовательном выполнении конечного числа отдельных шагов диалога пользователя с ДС.  [40]

Средства диалоговой обработки данных предназначены для создания и реализации формального алгоритма диалога пользователя с ДИСОД с видеотерминалов на языке высокого уровня, позволяющего вести диалоги, ориентированные на решение конкретных задач. При этом допускается возможность одновременного применения программ диалоговой обработки данных многими пользователями. При функционировании средств диалоговой обработки данных в пакетном режиме может формироваться несколько отчетов за один просмотр БД.  [41]

С 70 - х годов отмечается большой интерес к решению проблемы речевого диалога пользователя со средствами вычислительной техники.  [42]

Операторы второго блока программы ( см. строки 40 - 90) осуществляют начальный диалог пользователя с ЭВМ. Файл диска с именем ГРАНИЦЫ хранит общее число записей параметров водного режима и крайние даты.  [43]

Чтобы получить представление о характере работы в этом режиме, приведем пример диалога пользователя с ОС, ведущегося с терминала, в качестве которого используется телетайп.  [44]

Ясно, что любые промежуточные этапы кодирования и декодирования информации ухудшают качество диалога пользователя с ЭВМ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4