Cтраница 1
Геодезический путь есть всегда кратчайший путь между любыми двумя достаточно близкими соседними положениями, находящимися на конечном расстоянии друг от друга. [1]
Железнодорожный путь есть инженерное сооружение, предназначенное для того, чтобы по нему проходили поезда с необходимой скоростью. [2]
Второй путь есть путь непосредственного изучения превращения сил в организмах, путь физический, связанный с новейшими успехами физики - На этом пути также добыто большое количество данных, говорящих за физико-химический характер сил, вызывающих изученные до сих пор реакции в организме. [3]
Сам путь есть одномерный континуум точек пути, каждая точка находится в определенном месте, совпадает ( koinzident) с определенной точкой плоскости, не будучи, однако, сама точкой плоскости. Между точками пути как стадиями движения существует отношение раньше - позже, совершенно так же, как оно существует между точками времени; при движении континуум точек траектории непрерывно и монотонно покрывает континуум точек времени. Такой взгляд позволяет в известной мере отделить путь от породившего его движения. Он может быть перенесен на кривые в трехмерном пространстве; но прежде всего он имеет важное значение для определения понятия поверхность, и для этого трудного случая мы изложим его полностью, со всеми математическими подробностями. [4]
Второй путь есть в то же время и более экономное, менее тру-до -, капитале - и ресурсоемкое производство. Например, в СССР в последние 40 лет существования государства производство зерна выросло почти в 2 5 раза: за счет освоения целинных и залежных земель. Факт сам по себе отрадный, но рост производства осуществлялся экстенсивным путем на основе старой традиционной технологии. На Западе, в это же время, примерно на столько же выросло производство зерновых, но... [5]
Графы с тремя вершинами. [6] |
Длина пути есть число ребер в нем. [7]
Среди изученных путей есть следующие. [8]
Если в данном подъездном пути есть контрагенты, у которых нет своих подъездных путей, а имеются только склады, вагоны им подают на условиях настоящего договора, а нормы времени на выполнение операций н размеры фронтов складов указывают в соответствующих разделах договора. [9]
Следующий за событием путь есть путь от данного события до завершающего. [10]
Очевидно, что тривиальный путь есть единственный элемент в ( 1) ( 1), так как каждая дуга, входящая в 1, есть обратная дуга. [11]
Начало и конец пути есть вершина А. [12]
Если в зоне подкранового пути есть естественные заземлители, рельсы соединяют с естественными заземлителями в разных местах не менее чем двумя проводниками. В качестве естественных заземлителей могут быть использованы проложенные под землей водопроводы, обсадные трубы, металлические конструкции и арматура железобетонных конструкций зданий и сооружений, имеющие соединение с землей. [13]
Заземление рельсового кранового пути. [14] |
Если в зоне кранового пути есть естественные заземлители, их соединяют с рельсами в разных местах не менее чем двумя проводниками. В качестве естественных заземлителей используют проложенные под землей водопроводы, обсадные трубы, металлические конструкции и арматуру железобетонных конструкций зданий и сооружений, имеющие соединение с землей. [15]