Cтраница 2
Аккумуляторная батарея 15ЭКН - 280 состоит из 15 элементов, установленных в деревянном ящике. Ящик имеет металлическую оковку из угловой стали, которая обеспечивает ему достаточную механическую прочность и дает возможность подвешивать батарею при подъеме ее краном. В дне ящика предусмотрены продольные отверстия для стекания электролита. [16]
Аккумуляторная батарея обычно соединяется параллельно с рядом солнечных элементов. Это делается по двум причинам. Во-первых, батарея позволяет достичь пиковой мощности ( на короткое время), большей чем могут обеспечить непосредственно солнечные элементы. Во-вторых, она является источником электроэнергии во время нахождения ИСЗ на затененной части орбиты. [18]
Аккумуляторная батарея может содержать несколько параллельных цепей, каждая из которых состоит из определенного количества последовательно соединенных элементов. Обычно в каждой цепи включают развязывающие диоды для предотвращения взаимного нагру-жения ветвей. В схеме заряда каждой ветви желательно использовать ограничители токов, чтобы не допускать достижения некоторого предельного значения тока в соответствии с характеристиками элементов. [19]
Принципиальная схема аккумуляторной батареи, работающей с постоянным подзарядом. [20] |
Аккумуляторные батареи размещаются в специальных помещениях, с входом через тамбур, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Электрический монтаж в аккумуляторных батареях осуществляется проводами с кислотоупорной оболочкой. В таких помещениях применяется аппаратура взрывобезопасного исполнения. [21]
Аккумуляторная батарея должна быть пронумерована. Крупные цифры наносятся на лицевую вертикальную стенку сосуда кислотостойкой ( щелочестой-кой) краской. Первым номером в батарее обозначается элемент, к которому присоединена положительная шина. [22]
Аккумуляторные батареи устанавливаются в специальных помещениях, которые сооружаются с учетом определенных требований, обусловленных наличием серной кислоты и ее паров, а также взрыво - и пожароопасного гремучего газа. [23]
Переливание сарной пи-слоты.| Переноска бутылей с кислотой. [24] |
Аккумуляторные батареи транспортируются на тележках, имеющих гнезда по размеру батарей. [25]
Аккумуляторные батареи на промышленных электровозах предназначаются для питания постоянным током катушек различных аппаратов, осветительных и сигнальных ламп при отключенном двигатель-генераторе. При работе двигатель-генератора питание цепей управления электровоза производится одновременно с зарядкой аккумуляторной батареи. [26]
Аккумуляторные батареи продолжают применять на крупных электрических станциях и подстанциях. При этом от аккумуляторных батарей питают также ряд других потребителей, требующих надежного питания. Так, на тепловых электростанциях от аккумуляторных батарей питают аварийное освещение, резервные маслонасосы турбин и обеспечивают резервирование питания электродвигателей питателей пыли котлов. [27]
Аккумуляторная батарея подключена к шинам; зарядный агрегат отключен. Разрядную рукоятку Р-1 коммутатора устанавливают в таком положении, чтобы суммарное напряжение всех подключенных к шинам аккумуляторов равнялось нормальному напряжению на шинах. [28]
Аккумуляторная батарея - это источник тока, преобразующий химическую энергию в электрическую. Аккумуляторная батарея способна накапливать в себе электрическую энергию от постороннего источника постоянного тока, а затем отдавать ее во внешнюю цепь. [29]
Аккумуляторные батареи, снятые с автомобиля, рекомендуется хранить в заряженном состоянии с электролитом. Перед постановкой на хранение батарею необходимо полностью зарядить силой тока нормальной зарядки и довести уровень электролита на 10 - 12 мм выше предохранительного щитка. [30]