Мощная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Мощная аккумуляторная батарея

Cтраница 2


Электромагнитные приводы выпускают для работы на постоянном токе напряжением НО или 220 в, для получения которого в РУ устанавливают мощные аккумуляторные батареи.  [16]

17 Принципиальная схема электромагнитного привода. [17]

Электромагнитные приводы выпускают для работы на постоянном токе напряжением ПО или 220 в, для получения которого в РУ устанавливают мощные аккумуляторные батареи.  [18]

Ручные пружинные и грузовые приводы получили большое распространение, так как они удобны в эксплуатации и для их работы не требуются мощные аккумуляторные батареи и зарядные устройства.  [19]

Однако пневматические приводы применяются не только в воздушных выключателях, так как во многих случаях применение пневматических приводов, даже включая стоимость компрессорной установки, экономически более выгодно, чем применение электромагнитных приводов с необходимой для них мощной аккумуляторной батареей.  [20]

Имеются также подстанции переменного тока с малым зданием. На этих подстанциях нет мощной аккумуляторной батареи ( применен оперативный переменный ток) и вспомогательных помещений.  [21]

Однако в тех случаях, когда необходимо осуществлять оперативное дистанционное управление тяжелыми выключателями, применяются электромагнитные приводы. Электромагнитные приводы работают на постоянном токе, источниками которого являются мощные аккумуляторные батареи, обеспечивающие необходимый уровень напряжения в цепи питания электромагнитных приводов, независимо от напряжения на шинах подстанции.  [22]

Ручные пружинные и грузовые приводы получили большое распространение, но когда необходимо осуществлять оперативное дистанционное управление тяжелыми выключателями, применяют электромагнитные приводы. Электромагнитные приводы работают на постоянном токе, источниками которого являются мощные аккумуляторные батареи.  [23]

Катушка отключения выключателя потребляет более 1 кВт, а катушка включения - десятки киловатт. В качестве источника оперативного тока при этом могут использоваться либо мощная аккумуляторная батарея, либо сочетание различных источников выпрямленного оперативного тока, например БПН для питания релейной части схемы управления, предварительно заряженной конденсаторной батареи для питания катушки отключения и специального мощного выпрямителя, подключенного к трансформатору собственных нужд, для питания катушки включения.  [24]

Пневматические приводы ПВ-30 применяются для выключателей МГ-10, МГ-20. Баковые выключатели серии Урал снабжаются пневматическими приводами ШПВ. Пневматические приводы не требуют установки мощной аккумуляторной батареи, так как ток, потребляемый электромагнитным клапаном включения, не превышает нескольких ампер. Сечение проводов от схемы дистанционного управления к приводу значительно меньше, чем при электромагнитном приводе.  [25]

Городская сеть является мало удовлетворительным источником переменного тока из-за колебаний напряжения в ней, вызываемых изменениями нагрузки, и из-за часто наблюдающегося в маломощных энергосистемах непостоянства частоты. Для устранения неудобств, возникающих при работе от сети, е больших электроизмерительных лабораториях переменный ток получают от своих небольших синхронных генераторов, приводимых в движение от двигателя постоянного тока, имеющего параллельное возбуждение. Питание этого двигателя осуществляют или от мощной аккумуляторной батареи, или от генератора постоянного тока, приводимого во вращение асинхронным ( лучше синхронным) двигателем.  [26]

Потребность в сжатом воздухе усложняет установки с воздушными выключателями. Но одновременно в этом имеется и положительная сторона, так как наличие сжатого воздуха позволяет приводы воздушных выключателей, а заодно и разъединителей делать пневматическими. При пневматическом управлении отпадает надобность иметь в электроустановках мощные аккумуляторные батареи для электромагнитных приводов.  [27]

Из изложенного выше вытекает, что для пуска двигателя с воспламенением от сжатия необходимы стартеры большой мощности. В то время, как для карбюраторных двигателей мощность стартера обычно составляет не больше 2 5 % мощности двигателя, для двигателя с воспламенением от сжатия сна составляет от 5 до 10 % мощности двигателя. В связи с большой мощностью пусковых стартеров необходимо применять более мощные аккумуляторные батареи. Обычно это достигается увеличением напряжения до 25 - 30 в. Емкость аккумуляторной батареи доводится до 100 а-час и более.  [28]

Наибольшие трудности для автоматизации представляют операции пуска двигателей, в особенности тихоходных, с воздушной системой пуска. Поэтому полностью автоматизированные установки выполняются в большинстве случаев с быстроходными двигателями малых и средних мощностей. Такие установки снабжаются электрическими пусковыми системами или при помощи стартера, или путем использования непосредственно присоединенного к двигателю электрического генератора в качестве пускового мотора. Необходимая для пуска электрическая энергия запасается в период работы установки в мощной аккумуляторной батарее. В период отсутствия потребности в работе установки особый автомат время от времени запускает ее для подзарядки батареи, обеспечивая, таким образом, постоянную готовность к работе. Наконец, предусматривается специальный автомат для подачи сигналов о неисправности установки.  [29]



Страницы:      1    2