Cтраница 1
Горьковский автозавод вместо автомобилей ГАЗ-51 переходит на выпуск автомобилей ГАЗ-52 грузоподъемностью 2 5 т, с двигателем 80 л с при 3000 об / мин. [1]
Горьковский автозавод применяет для своих гидротрансформаторов масло ВНИИ-НП-1. Это масло отвечает требуемым условиям и при температуре 125 С имеет незначительное вспенивание. [2]
Горьковским автозаводом, вместе с двигателями и сцеплениями примерно в 8 - 10 раз ниже, чем у фрикционных накладок, изготовленных из медно-асбес-тового плетеного материала. [3]
Горьковским автозаводом создаются технически более совершенные и экономичные грузовые автомобили. Первая партия нового автомобиля ГАЗ-53 грузоподъемностью до четырех тонн выпущена автозаводцами к XXII съезду партии. [4]
Горьковским автозаводом и НАМИ ведется отработка конструкции центробежного маслоочистителя с основными деталями из пластмасс. [5]
Лаборатория Горьковского автозавода имени Молотова и контора Лакокраспокрытие разработали эффективный индукционный метод сушки покрытий по металлу, а по предложению проф. [6]
Проверка переднего угла фрезы.| Проверка заднего угла фрезы. [7] |
На Горьковском автозаводе охлаждение туманом применяется на фрезерных, токарных и шлифовальных станках. [8]
На Горьковском автозаводе внедрен новый прогрессивный способ сушки лакокрасочных покрытий при помощи инфракрасных лучей в терморадиационной установке, позволяющий значительно сократить продолжительность сушки лакокрасочных материалов. [9]
На Горьковском автозаводе разработаны и внедрены в производство автоматы и полуавтоматы для зачистки отливок. [10]
Значения величины е. [11] |
На Горьковском автозаводе радиационным пирометром пользуются для постоянного измерения температуры жидкого чугуна на желобе вагранки ( фиг. [12]
Профили зубьев полуобкатной пары. [13] |
На Горьковском автозаводе в массовом производстве спирально-конические и гипоидные передачи нарезаются высокопроизводительным полуобкатным методом. В полуобкатной паре обкаткой нарезается только шестерня, имеющая небольшое число зубьев, а колесо нарезается торцовой резцовой головкой или круговой протяжкой по методу копирования. Зубья колеса полуобкатной пары имеют поэтому не винтовые, а конические рабочие поверхности, представляющие собой точные копии производящих поверхностей, описываемых режущими кромками резцов торцовой головки или протяжки. [14]
На Горьковском автозаводе в течение ряда лет успешно работает многоточечный автомат для сварки панели капота грузового автомобиля, сконструированный на самом заводе. [15]