Cтраница 1
Бортовые аккумуляторные батареи предназначены для питания жизненно важных потребителей в полете при выходе из строя генераторов и снятия пиков тока при включении мощных потребителей. [1]
Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать только для кратковременной проверки маломощных потребителей, создающих нагрузку, не превышающую ток 5-часового разрядного режима, а также для запуска авиадвигателей согласно инструкции по эксплуатации самолета. [2]
Бортовые аккумуляторные батареи закрепляются за самолетом. На аккумуляторных батареях и съемных контейнерах должна быть надпись с указанием бортового номера самолета и принадлежности к подразделению. [3]
Бортовые аккумуляторные батареи бывают кислотными или щелочными. Бортовые аккумуляторные батареи предназначаются для питания жизненно важных потребителей в полете ( при выходе из строя генераторов) и снятия пиков тока при включении мощных потребителей. [4]
Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать только для кратковременной проверки маломощных потребителей, создающих нагрузку, не превышающую ток 5-часового режима, а также для запуска авиадвигателей согласно инструкции по эксплуатации самолета. [5]
Бортовые аккумуляторные батареи закрепляются за самолетом. На аккумуляторных батареях и съемных контейнерах должна быть надпись с указанием бортового номера самолета и принадлежности к подразделению. [6]
Авиационные генераторы постоянного тока предназначены для обеспечения питанием всех потребителей постоянного тока и подзарядки бортовой аккумуляторной батареи в полете. [7]
Бортовые аккумуляторные батареи бывают кислотными или щелочными. Бортовые аккумуляторные батареи предназначаются для питания жизненно важных потребителей в полете ( при выходе из строя генераторов) и снятия пиков тока при включении мощных потребителей. [8]
Пуск двигателя осуществляется с помощью электроинерционного стартера. Ток от бортовой аккумуляторной батареи подводится к электродвигателю, который приводит в движение маховик стартера. При достижении маховиком 10000 - 20000 об / мин его соединяют с коленчатым валом через специальную муфту и редуктор. [9]
Пуск двигателя осуществляется с помощью электроинерционного стартера. Ток от бортовой аккумуляторной батареи подводится к электродвигателю, который приводит в движение маховик стартера. При достижении маховиком 10 000 - 20 000 об мин его соединяют с коленчатым валом через специальную муфту и редуктор. Энергии, запасенной маховиком, обычно достаточно для сообщения валу двигателя необходимого пускового числа оборотов. Маховик стартера крепится на задней крышке двигателя. [10]