Cтраница 2
Кривые разряда ( / и заряда ( 2 свинцового аккумулятора при 20 С.| Основные электрические параметры стационарных аккумуляторов. [16] |
Стационарные свинцовые аккумуляторные батареи предназначены для эксплуатации на постоянном месте или в условиях, исключающих перемещение аккумуляторов или машин, в которых они установлены. [17]
Свинцовые аккумуляторные батареи стационарного типа устанавливаются также на ветросиловых электростанциях, где о: яи работают совместно с машинным генератором, вращаемым ветродвигателем. Здесь аккумуляторная батарея дает возможность использовать максимальную энергию ветра для заряда аккумулятора с тем, чтобы во время ослабления ветра покрывать часть нагрузки током аккумуляторной батареи. [18]
В свинцовых аккумуляторных батареях накопление электрической энергии и ее отдача происходят в форме электрохимических превращений свинца и его соединений при соприкосновении с электролитом в виде разбавленной серной кислоты. [19]
Уход за свинцовыми аккумуляторными батареями заключается в следующем. [20]
В автомобилях применяются свинцовые аккумуляторные батареи, так как они имеют весьма малое внутреннее сопротивление, благодаря чему при включении стартера падение напряжения на зажимах батареи относительно невелико и стартер при пуске развивает достаточную мощность. [21]
Как и в свинцовой аккумуляторной батарее, в никель-кадмиевых батареях продукты реакции не отделяются от электродов. Это позволяет легко проводить обратные реакции при перезарядке. Поскольку ни на стадии разрядки, ни на стадии зарядки не происходит выделения газов, никель-кадмиевую батарею можно герметизировать, что представляет собой значительное удобство. [22]
Почему жидкость в разрядившейся свинцовой аккумуляторной батарее в холодную погоду замерзает легче, чем в свежезаряженной батарее. [23]
Соединительными элементами в свинцовых аккумуляторных батареях являются: борн, втулка, крышки, МЭС, полюсные выводы, соединяющиеся между собой пайкой с помощью паяльного прутка. [24]
В самом начале разряда свинцовой аккумуляторной батареи наблюдается падение напряжения, которое может быть приписано отчасти омическому сопротивлению батареи, отчасти же наступающему сразу уменьшению концентрации кислоты в порах, понижающему потенциал пластин. За этим резким понижением напряжения часто следует почти столь же резкий подъем его. Для обозначения этого своеобразного явления в английском язьже трудно подобрать соответствующее выражение. [25]
На автомобиле ГАЗ-51 устанавливаются две свинцовые аккумуляторные батареи 3 - СТ-70-ВД, соединенные последовательно. Обе батареи установлены на кронштейне, прикрепленном к левому лонжерону рамы ( с наружной ее стороны у подножки кабины) под сиденьем водителя. [26]
Одной из наиболее распространенных является свинцовая аккумуляторная батарея, которая используется в автомобилях. Свинцовая аккумуляторная батарея напряжением 12 В состоит из шести элементов, каждый из которых дает напряжение 2 В. Анод каждого элемента выполнен из свинца, а катод-из диоксида свинца РЬО2, заполняющего металлическую решетку. Оба электрода погружены в серную кислоту. [27]
Устройство и детали свинцовой стартерной аккумуляторной батареи для грузовых автомобилей. [28] |
На рис. 143 представлено устройство свинцовой аккумуляторной батареи для грузовых автомобилей. [29]
Какую маркировку делают заводы на свинцовых аккумуляторных батареях стартерного типа и что она обозначает. [30]