Cтраница 1
Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи классифицируют по номинальному напряжению ( 6 и 12 В) и номинальной емкости. По конструктивно-функциональному признаку выделяют батареи обычной конструкции - в моноблоке с ячеечными крышками и перемычками над крышками, батареи с общей крышкой - в моноблоке с общей крышкой и перемычками под крышкой, необслуживаемые батареи - с общей крышкой, не требующие ухода в эксплуатации. Необслуживаемые батареи могут выпускаться залитыми электролитом и полностью заряженными или сухозаряженными. [1]
Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи являются вторичными химическими источниками тока. Заложенные в них активные вещества используются многократно. [2]
Стартерные свинцовые аккумуляторные батареи СТ, ТСТ на установках электросвязи применяют для запуска стационарных двигателей внутреннего сгорания, а иногда вместо стационарных аккумуляторных батарей или в период их ремонта. Стартерные батареи выпускаются пяти разновидностей напряжением по 6 В и 13 разновидностей - по 12 В. Они предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от - 35 до 60 С. [3]
Все стартерные свинцовые аккумуляторные батареи имеют маркировку по ГОСТу. Первая цифра обозначает количество аккумуляторов в батарее. [4]
Сепаратор-конверт. 1 - положительный электрод. 2 - сепаратор. 3 - ребра сепаратора. [5] |
В автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батареях устанавливают сепараторы из мипора и мипласта. Мипор ( или микропористый эбонит) изготовляют из натурального каучука, поэтому он имеет сравнительно высокую стоимость. Ми-пор обладает высокой объемной пористостью при малом диаметре пор и удовлетворительными характеристиками по электросопротивлению, извилистости пор и сопротивлению разрыва. [6]
Схема интегрального регулятора напряжения типа Я212А11Е. [7] |
На автомобилях применяют стартерные свинцовые аккумуляторные батареи, которые обеспечивают питание электростартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или его недостаточной мощности. [8]
Структурная схема системы электростартерного пуска.| Типовая схема управления электростартером. [9] |
На автомобилях применяют стартерные свинцовые аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электростартера при пуске двигателя и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или его недостаточной мощности. Электростартер является основным потребителем энергии аккумуляторной батареи. Работа в стартерном режиме определяет тип и конструкцию батареи. [10]
СТ-78 ЭМСЗ, что обозначает: автомобильная стартерная свинцовая аккумуляторная батарея, состоящая из шести последовательно соединенных элементов, емкостью 78 а-ч бак батареи эбонитовый, сепараторы двойные - мипласт и стекловойлок; батарея сухозаряженная. [11]