Cтраница 1
Камский автозавод находится в центре внимания ЦК КПСС, правительств Союза и Российской Федерации. Осуществляя повседневный контроль за ходом строительства и проявляя заботу о рабочем классе, Политбюро ЦК КПСС, секретари Центрального Комитета, отделы ЦК показывают нам образец того, как нужно конкретно и оперативно, с большой дальновидностью и с учетом творческих возможностей масс, по-деловому подходить к решению сложных производственных и социальных задач коллектива крупнейшей стройки. [1]
Коллективы строителей Камского автозавода показывают образцы героического труда, полны трудового энтузиазма. В первый год строительства, то есть в прошлом году, выполнено строительно-монтажных работ более чем на 70 миллионов рублей, введено 100 тысяч квадратных метров жилья. [2]
Строителям и монтажникам Камского автозавода уже в этом году предстоит ежедневно осваивать 1 миллион рублей, а в последующие два года - около 1 5 миллиона рублей в день. Таких масштабов и темпов не знала ни одна стройка страны, вся история отечественного капитального строительства. [3]
Трудовые успехи, широкое развитие инициативы и активности молодых строителей Камского автозавода стали возможны благодаря огромному вниманию и большой помощи Татарского обкома КПСС, партийных и советских органов города и стройки, деловому сотрудничеству комитетов ВЛКСМ с администрацией, профсоюзами. [4]
Ввод в действие производства высококачественных автомобильных шин радиальной конструкции для комплектации автомобилей Камского автозавода с ходимостью, в 1 3 раза превышающей обычные шины, является важным шагом вперед по пути технического прогресса в отечественной шинной промышленности, реальным вкладом в осуществление решений XXV съезда КПСС. [5]
НИИТАвтопром разработал подобный материал ( ПТУ 37 - 032 - 6 - 75) для узлов трения автомобилей Камского автозавода. В качестве рабочего слоя в нем использован СФД, наполненный 2 % дисульфида молибдена. По своим свойствам он близок чистому СФД марки А. [6]
Подобный материал выпускается в СССР по ПТУ 37 - 032 - 6 - 75 для узлов трения автомобилей Камского автозавода. [7]
В целях оказания конкретной помощи молодежному коллективу строителей Камского автомобильного завода в укреплении кадрами рабочих и специалистов направить на сооружение Камского автозавода в III квартале текущего года сроком на один год комсомольский с. [8]
Обратить внимание редакции газеты Комсомольская правда, молодежных журналов, радио и телевидения на недостаточную пропаганду труда и жизни молодых строителей Камского автозавода. [9]
Важное значение имеет выбор самой площадки для строительства предприятий. Например, при выборе территории Камского автозавода было обследовано более 80 площадок в различных районах страны. [10]
В качестве транспортно-перегрузочных устройств целесообразно использовать стеллажные штабелеры с торцевой загрузкой. В настоящее время штабелеры для проката длиной 6 м применяют на Камском автозаводе. [11]
Нефтеловушка радиального типа. [12] |
При применении такой нефтеловушки обеспечивается значительная экономия капитальных и эксплуатационных затрат, улучшается качество очистки сточных вод и упрощается работа эксплуатационного персонала по сравнению с существующими горизонтальными нефтеловушками. Радиальная нефтеловушка рекомендуется для очистки нефтесодер-жащих сточных вод НПЗ, нефтепромыслов, нефтебаз, машиностроительных заводов и других промышленных предприятий. Радиальные нефтеловушки построены на Камском автозаводе по проекту Союзводоканал-проекта, разработанному по рекомендации ЦНИИ МПС. [13]
Пример применения конструкций для крепления ШОС. [14] |
Таким способом было собрано и смонтировано 500 блоков. Этот метод затем был применен на строительстве автомобильного завода в г. Тольятти и Камского автозавода. [15]