Cтраница 1
Поверхностная пластина и ее разрез. [1] |
Переносные аккумуляторные батареи имеют сосуды с крышками. Герметичность укупорки достигается заливкой крышек специальными мастиками. Для выхода газов и доливки электролита крышки имеют съемные пробки с отверстиями. [2]
Все переносные аккумуляторные батареи имеют сосуды с крышками. Герметичность укупорки достигается заливкой специальными мастиками. Для выхода газов и доливки электролита крышки имеют съемные пробки с отверстиями. [3]
Шкафы с переносными аккумуляторными батареями разрешается устанавливать внутри любых помещений, за исключением помещений для зрителей и артистов. Переносные аккумуляторные батареи напряжением до 48 В емкостью до 150 А - ч для питания аварийного освещения и пожарной сигнализации, устанавливаемые в металлических шкафах с естественной вытяжной вентиляцией наружу здания, могут заряжаться на месте их установки. При этом класс пймещения-по взрыво - и пожароопасное не меняется. [4]
Тяжелые условия, в которых находятся переносные аккумуляторные батареи во время эксплуатации, способствуют возникновению дефектов и значительно уменьшают срок службы батарей. [5]
К неподвижному якорю со снятыми щетками поочередно к каждым двум смежным пластинам подводится постоянный ток порядка от 5 до 10 а, например от хорошо заряженной переносной аккумуляторной батареи напряжением 4 - 6 в. Между пластинами, к которым подводится постоянный ток, измеряется падение напряжения, и по полученным величинам определяется сопро-тивление. [6]
Шкафы с переносными аккумуляторными батареями разрешается устанавливать внутри любых помещений, за исключением помещений для зрителей и артистов. Переносные аккумуляторные батареи напряжением до 48 В емкостью до 150 А - ч для питания аварийного освещения и пожарной сигнализации, устанавливаемые в металлических шкафах с естественной вытяжной вентиляцией наружу здания, могут заряжаться на месте их установки. При этом класс пймещения-по взрыво - и пожароопасное не меняется. [7]
Для герметизации части выработки, предназначенной для укрытия людей, устраивают деревянные двери, вешают шторы из брезента или плотного материала, оборудуют простейшие системы водоснабжения, канализации и освещения. Для освещения используют переносные аккумуляторные батареи электровозов. [8]
Для герметизации части выработки, предназначенной для укрытая людей, устраивают деревянные двери, вешают шторы из брезента или плотного материала, оборудуют простейшие системы водоснабжения, канализа - ции и освещения. Для освещения используют переносные аккумуляторные батареи электровозов. [9]
Схема измерения переходного сопротивления контактов сборных шин с применением нагрузочного трансформатора. [10] |
Измерения могут производиться как на постоянном, так и на переменном токе. В качестве источника постоянного тока можно использовать стационарные или переносные аккумуляторные батареи, селеновые выпрямители, зарядные и подзарядные агрегаты. Для измерения переходного сопротивления на переменном токе применяют нагрузочные трансформаторы ( рис. XIII. Нагрузочные трансформаторы изготовляют на ток 600 - 1000 а с максимальным напряжением вторичной обмотки 4 - 6 б и мощностью 4 - 6 ква. [11]
Общий вид подвесного жолоба.| Другие конструкции подвесных желобов. [12] |
После установки пластины смежных банок соединяют между собой путем сварки или пайки свинцом. В тех случаях, когда на стеллажах аккумуляторной устанавливаются не стационарные аккумуляторы, а переносные аккумуляторные батареи, каждую из них изолируют от стеллажа стеклянными прокладками, а отдельные банки батарей густо смазывают вазелином. При соединении батарей между собой пользоваться имеющимися на них зажимами не следует - все соединения должны быть выполнены посредством пайки свинцом или сварки. [13]
Проверка согласованности обмоток главных полюсов импульсным методом.| Проверка согласованности обмоток главных полюсов методом проворачивания якоря. [14] |
При новых включениях машин постоянного тока, в том числе используемых в качестве возбудителей, проверяются соответствие полярностей обмоток заводским обозначениям выводов, правильность внутренних соединений, а также согласования обмоток основных и дополнительных полюсов, компенсационной обмотки для данного направления вращения, что важно для обеспечения безыскровой коммутации во время работы. Проверка согласованности обмоток главных полюсов производится на собранной машине следующим образом. К одной из обмоток присоединяется переносная аккумуляторная батарея 6 - 12 В через рубильник ( рис. 6.6), к другой - милливольтметр. [15]