Cтраница 1
Емкость буферной батареи определяется режимом эксплуатации батареи и по данным о потреблении тока нагрузкой. Поэтому для выбора сглаживающего фильтра параметры аккумуляторной батареи являются заданными, в том числе, следовательно, и внутреннее сопротивление батареи. [1]
Из буферной батареи водород по необходимости забирается на установки в бехельтеры, устанавливаемые в специальных кабинах вместе с другим технологическим оборудованием данной установки, работающим под высоким давлением. [2]
ИЗТ, а буферная батарея, будучи полностью заряженной, находится все время в резерве, непрерывно получая от ИЗТ заряд током небольшой величины для компенсации внутренних потерь и небольших периодических разрядов. [4]
Щелочные Hfc и НЖ буферные батареи. [5]
Для сглаживания пиков трамвайной нагрузки служит буферная батарея. Для большего использования машины в часы недостаточной основной нагрузки устанавливают умформер, который может пускаться с любой стороны, одна из к-рых приключается на трамвайные шины, а другая на шины освещения. [6]
Примерный график буферной работы в режиме среднего тока. [7] |
Режим постоянного заряда характеризуется тем, что буферные батареи, так же как и при непрерывном подзаряде, на длительное время подсоединяются параллельно источнику зарядного тока. Разница состоит в том, что колебания между состоянием полного заряда и частичного разряда более длительны. Заряд и разряд в этом режиме происходят автоматически. [8]
Схема включения зарядного индуктивного элемента на. [9] |
Для уменьшения этой нестабильности на выходе выпрямителя устанавливают фильтры или промежуточные буферные батареи конденсаторов Сбуф. [10]
Предохранение главного генератора или первичного двигателя от толчков нагрузки является основным назначением буферной батареи. Необходимость быстрого реагирования батареи на толчки нагрузки требует применения быстродействующих регуляторов ( напр, регулятор Тирриля), к-рые должны поддерживать постоянными ток и мощность главного генератора. Если на станциях кроме переменного тока производится и постоянный ток, то аккумуляторная батарея легко может служить для обеих частей установки. В тех случаях, когда для пуска в ход одноякорных преобразователей или динамо-двигателей применяют способ включения со стороны постоянного тока, предполагается наличие аккумуляторной батареи с элементными коммутаторами или добавочной машиной. Наибольшее значение аккумуляторные батареи имеют для питания постоянным током собственных нужд станции и подстанции переменного тока. Необходимость применения постоянного тока на этих станциях объясняется желательностью питать ответственные механизмы собственных нужд и управления от совершенно независимого источника энергии, гарантирующего их бесперебойную работу при аварии в сети или распределительном устройстве переменного тока. Таким независимым источником тока является обычно аккумуляторная батарея, присоединенная к особой, довольно сложной сети постоянного тока. Эта сеть питает цепи приводов масляных выключателей, цепи защитных реле, сигнализацию, сеть аварийного освещения, пожарные насосы, дви - Фиг. [11]
Применение их имеет место при судовых установках, при небольших трамвайных установках без буферной батареи. [12]
Примечание: Питание ОЗУ для хранения мастер - программы имеет в качестве резервного источника буферные батареи основной платы комплекса. [13]
Каждое из питающих устройств состоит из двух селеновых выпрямителей ( основного и резервного), одной буферной батареи и одной батареи противоэлементов. [14]
Если скорость ветра меньше 5 - 6 м / сек, генератор включается стартерной кнопкой 13 и переходит на моторный режим работы, получая питание от буферной батареи, причем включение возможно только при заряженной батарее и развернутом ( рабочем) положении генератора. При скорости ветра свыше 5 - 6 м / сек генератор запускается путем установки репеллера против ветра. [15]